BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR

BMW 3-Series E36 в версии M3 Coupe имеет стандартный отвес, который выглядит несколько заниженным для модели, ориентированной на производительность.

Комментировать
Поделиться:
BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
Компания LTO (Live To Offend) попыталась изменить это, предложив широкий обвес, разработанный Khyzyl Saleem, вдохновленный гоночным автомобилем M3 GTR.

Изображенная модель была построена Мушем Кархи и представлена на выставке SEMA 2022 в Лас-Вегасе. Он основан на BMW M3 1995 года выпуска. 

В ходе переделки лишь несколько кузовных панелей остались нетронутыми. Передний бампер сохранил стандартные прямоугольные воздухозаборники, но получил ярко выраженный сплиттер, почти касающийся земли. Вентилируемый капот, массивные расширители колесных арок со встроенными воздухозаборниками и подросшие боковые пороги придают гоночному автомобилю дерзкий внешний вид, подчеркнутый ретро-ливреей в цветах BMW M.

Сзади М3 получил большое антикрыло с регулируемым плавником, диффузор и новую крышку заднего ветрового стекла. Интересно, что он сохранил стандартные двойные выхлопные трубы и получил специальные наклейки к 50-летию BMW M.

Последний штрих — кастомные трехсоставные колеса GTR с центральным замком, обутые в шины Toyo.


По словам Хызыл Салима, под капотом этого BMW спрятан перестроенный и модернизированный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S52 мощностью 444 л.с. на обычном бензине или 592 л.с. на топливе Е85. Эти цифры представляют собой значительное увеличение по сравнению с оригинальным E36 M3, который производил всего 240 л.с. в стандартной версии для США.



Широкий обвес для купе E36 выставлен на продажу на официальном сайте LTO. Цены варьируются от 4950 до 7450 долларов в зависимости от конфигурации и выбранного материала.



Ранее наш портал рассказывал, что последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион. 

Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион

Ford Escort RS Cosworth — один из самых знаковых раллийных омологационных автомобилей, когда-либо созданных. Последний построенный экземпляр в настоящее время выставлен на продажу в Великобритании.

Производство Escort RS Cosworth официально закончилось в январе 1996 года на заводе Karmann в Рейне, Германия. Однако у производителя автомобилей все еще оставались детали еще для двух машин. Этот конкретный автомобиль является второй из этих двух дополнительных моделей. Его собрали для Вильхейма Карманна-младшего, который в то время был председателем правления компании. Автомобиль в течение первых двух лет использовался руководителем проекта Karmann в качестве служебного автомобиля, а в 1998 году он был приобретен главой отдела разработки специальных транспортных средств Ford Дитером Хане. Он владел Escort RS Cosworth последние 24 года и теперь расстается с ним на аукционе коллекционных автомобилей. В основе Escort RS Cosworth лежит укороченное шасси и механика от Sierra Cosworth. Привод обеспечивает 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Cosworth мощностью 224 л.с. Привод - полный, трансмиссия - 5МКПП.  Украшением экстерьера Ford является оттенок Auralis Blue и оригинальный комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами и шинами Continental SportContact2. В салоне авто мы видим черную кожу, кондиционер, стереосистему и проигрыватель компакт-дисков, электростеклоподъемники и люк на крыше.  Автомобиль в отличном состоянии, повреждений кузова не обнаружено. Есть небольшие следы износа сидений Recaro, небольшая течь масла на прокладке поддона двигателя, неисправен проигрыватель компакт-дисков, но в остальном Escort RS Cosworth практически идеален. Ранее наш портал рассказывал, что в Волгограде продают новый универсал ВАЗ-2104 2008 года выпуска за 545 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+