FERRARI представила гиперкар 499P для участия в WEC в сезоне 2023 года
Впервые за 50 лет Ferrari возвращается в гонки на выносливость (WEC) с новым Ferrari 499P. Гиперкар будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в следующем году в классе гиперкаров Ле-Мана.
Автомобиль дебютирует на гонке «1000 миль Себринга» в марте 2023 года. Он отличается элегантным дизайном и красно-желтой гоночной окраской.
Дизайнеры Ferrari поработали над передней частью автомобиля с помощью набора тонких светодиодных фар и ярко выраженного сплиттера из углеродного волокна. В кузове над передними колесами есть большие отверстия, а также видна знакомая кабина в стиле прототипа. Боковая часть кузова гладкая и простая, резко контрастирующая с нынешней машиной Ferrari F1, а в задней части имеются большой аэродинамический «акулий плавник» и возвышающееся крыло.
Итальянский автопроизводитель разработал собственное шасси для 499P, учитывая, что он будет соревноваться в классе LMH, а не в классе LMDh, где участники должны использовать шасси от Multimatic, Dallara, Oreca или Ligier.
При этом он был тщательно переработан, благодаря чему стал легче и может выступать в качестве несущей части конструкции автомобиля. Также имеется батарея на 900 вольт, приводящая в движение электродвигатель.
Автомобиль также оснащен системой рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор во время замедления и торможения. 499P развивает общую мощность 680 л.с. Во время испытаний 499P проехал более 12 000 км, и до конца года гиперкар будет омологирован.
А тем временем стало известно, что очень редкий и дорогой FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальный пробегом стал лотом аукциона.
По теме
Дизайнеры Ferrari поработали над передней частью автомобиля с помощью набора тонких светодиодных фар и ярко выраженного сплиттера из углеродного волокна. В кузове над передними колесами есть большие отверстия, а также видна знакомая кабина в стиле прототипа. Боковая часть кузова гладкая и простая, резко контрастирующая с нынешней машиной Ferrari F1, а в задней части имеются большой аэродинамический «акулий плавник» и возвышающееся крыло.
Итальянский автопроизводитель разработал собственное шасси для 499P, учитывая, что он будет соревноваться в классе LMH, а не в классе LMDh, где участники должны использовать шасси от Multimatic, Dallara, Oreca или Ligier.
В движение 499P приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, архитектура которого аналогична архитектуре гоночного автомобиля 296 GT3.
При этом он был тщательно переработан, благодаря чему стал легче и может выступать в качестве несущей части конструкции автомобиля. Также имеется батарея на 900 вольт, приводящая в движение электродвигатель.
Автомобиль также оснащен системой рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор во время замедления и торможения. 499P развивает общую мощность 680 л.с. Во время испытаний 499P проехал более 12 000 км, и до конца года гиперкар будет омологирован.
А тем временем стало известно, что очень редкий и дорогой FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальный пробегом стал лотом аукциона.