FERRARI представила гиперкар 499P для участия в WEC в сезоне 2023 года

Впервые за 50 лет Ferrari возвращается в гонки на выносливость (WEC) с новым Ferrari 499P. Гиперкар будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в следующем году в классе гиперкаров Ле-Мана.

Комментировать
Поделиться:
FERRARI представила гиперкар 499P для участия в WEC в сезоне 2023 года
Автомобиль дебютирует на гонке «1000 миль Себринга» в марте 2023 года. Он отличается элегантным дизайном и красно-желтой гоночной окраской.

Дизайнеры Ferrari поработали над передней частью автомобиля с помощью набора тонких светодиодных фар и ярко выраженного сплиттера из углеродного волокна. В кузове над передними колесами есть большие отверстия, а также видна знакомая кабина в стиле прототипа. Боковая часть кузова гладкая и простая, резко контрастирующая с нынешней машиной Ferrari F1, а в задней части имеются большой аэродинамический «акулий плавник» и возвышающееся крыло.

Итальянский автопроизводитель разработал собственное шасси для 499P, учитывая, что он будет соревноваться в классе LMH, а не в классе LMDh, где участники должны использовать шасси от Multimatic, Dallara, Oreca или Ligier.

В движение 499P приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, архитектура которого аналогична архитектуре гоночного автомобиля 296 GT3.


При этом он был тщательно переработан, благодаря чему стал легче и может выступать в качестве несущей части конструкции автомобиля. Также имеется батарея на 900 вольт, приводящая в движение электродвигатель.

Автомобиль также оснащен системой рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор во время замедления и торможения. 499P развивает общую мощность 680 л.с. Во время испытаний 499P проехал более 12 000 км, и до конца года гиперкар будет омологирован. 



А тем временем стало известно, что очень редкий и дорогой FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальный пробегом стал лотом аукциона. 

Редчайший FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальным пробегом выставлен на продажу

Компания Ferrari выпустила около 7 177 экземпляров Testarossa за время существования модели, но итальянцы так и не построили серийную версию со складным верхом. Это делает этот Pininfarina Spider «Special Production» действительно особенным.

На продажу выставлен очень редкий кабриолет FERRARI Testarossa Pininfarina с пробегом всего 413 километра. Официально марка так и не приступила к серийному выпускуTestarossa Spider. Автопроизводитель построил только один для тогдашнего председателя Fiat Джанни Аньелли. Каждый второй кабриолет Testarossa - дело рук сторонних фирм. Один из них вышел из мастерских Pininfarina.  Согласно списку RM Sotheby's, фирме, очевидно, было поручено создать семь нестандартных адаптаций кабриолета для королевской семьи Брунея. Этой серии принадлежит и выставленный на торги автомобиль. Он никогда не регистрировался для использования на дорогах.  Автомобиль находится в отличной форме. Это все благодаря полной реставрации, которая обошлась в сумму 177 000 евро. После нескольких десятилетий статической демонстрации он вернулся в Pininfarina, где команда перекрасила автомобиль, обновила интерьер и восстановила верхнюю часть до полностью функционального состояния. Затем он отправился в Carrozzeria Zanasi, то самое место, где занимаются отделкой всех современных суперкаров Ferrari. Там он прошел полную механическую реставрацию, включая установку нового сцепления и топливного насоса. Тот, кто купит этот Ferrari 5 ноября, получит не просто невероятно редкую машину, он получит автомобиль, готовый к интенсивным гонкам. Аукционный дом ориентируется на сумму от 1 400 000 до 1 800 000 фунтов стерлингов (от 1 600 000 до 2 050 000 долларов). При такой стоимости было бы трудно рисковать повредить машину каждый раз, когда она выходит из безопасного гаража. Ранее наш портал рассказывал, что 2000-сильный гибридный гиперкар Koenigsegg KXX показали на первых независимых рендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+