В Сети показали единственный FORD GT с дизайном в стиле Nike

Всего будет выпущено около 1500 единиц Ford GT второго поколения, производство которых началось в 2016 году и должно закончиться в нынешнем. Причём встречаются экземпляры с уникальной окраской.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали единственный FORD GT с дизайном в стиле Nike
Один такой Ford GT с необычной ливреей был замечен в канадском Торонто. Об этом авто рассказал YouTube-блогер Тим Бертон, также известным как Shmee.

Суперкар на видео имеет единственную в своем роде окраску, созданную в сотрудничестве с Nike. Идеей для вдохновения в этом проекте послужили кроссовер Chicago Air Jordan 1 1985 года. Автомобиль окрашен в черный и красный цвета, которые можно найти на кузове, бамперах и логотипе Nike Swoosh.

А вот двери и капот получают белый оттенок, чтобы отразить расцветку популярных кроссовок. Чтобы завершить внешний вид, на этом Ford GT 1-в-1 присутствуют логотипы Jumpman, крылатых Air Jordan и Nike.
Все детали здесь окрашены, в том числе точки на капюшоне, которые представляют собой вентиляционные отверстия на кроссовках Air Jordan 1.
Личность владельца этого единственного в своем роде Ford GT остается загадкой, но мы готовы поспорить, что он большой коллекционер кроссовок, питающий симпатию к Air Jordan. Он также входит в последнюю партию Ford GT, которая будет произведена в этом году, завершив производственный цикл.

Ранее наш портал рассказывал, что Ford презентовал редкий Ford GT LM 2022 года в честь легендарного суперкара Ле-Мана. 
22 Октября, 2022 г.

Тюнинг-ателье Manhart презентовало «заряженный» внедорожник Manhart G800 Inferno

Переосмысленный MANHART G 800 Inferno на базе Mercedes-AMG G 63 представляет собой взрывоопасный внедорожник.

 Mercedes G-Class встречает свой последний год жизни на рынке в качестве модели с двигателем внутреннего сгорания. Культовый внедорожник сохранился на рынке благодаря дополнительной жизни главы Daimler, который уже объявил о его трансформации в 100% электрическую модель. Новый Mercedes EQG дебютирует на рынке в 2024 году.  Более чем достаточно времени, чтобы в течение 2023 года выходили специальные выпуски. Немецкие специалисты по тюнингу не хотели терять время и только что представили MANHART G 800 Inferno. Это творение, основанное на самой мощной версии линейки AMG G-Class. Команда MANHART Performance изменила представленный в 2019 году G 700 Inferno, поэтому это новое предложение основано на последней модели. К обычной глянцевой черной краске и золотым полосам, украшающим экстерьер, добавляется пакет из углеродного волокна, разработанный TopCar Design, добавляющий специфический бампер, рамки фар и жабры капота. Дополнительная защита колесных арок и задний бампер также изготовлены из легкого материала. Новинку отличают крашенные в золотой цвет кованые легкосплавные диски, спойлер над задней дверью и аэродинамический диффузор. Кроме того, в подвеску вмонтированы новые пружины, снижающие высоту кузова до земли и улучшающие центр тяжести. Улучшения коснулись и салона, усиливая атмосферу роскоши дополнительной дозой роскоши, сочетая алькантару и перфорированную кожу с цветами экстерьера.  Жесткий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом также получил дополнительные обновления. Новый блок управления двигателем в сочетании с турбонагнетателями с более высоким давлением наддува увеличивает пиковую мощность и крутящий момент AMG G 63 с 585 л.с. и 850 Нм до невероятных 809 л.с. Конечно, его новые возможности неизвестны, тренеру свойственно их не сообщать, но по тряске они будут замечены благодаря новой выхлопной системе из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами и без катализатора.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender, как в передней части используется алюминий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+