Пикап FORD Maverick 2.0 установил новый рекорд на 1/4 мили

Ford Maverick доказал, что он может быть и практичным и динамичным. В новом видео мы видим, как автомобиль установил новый рекорд в дрэг-рейсинге. И эта новая рекордная скорость делает этот компактный пикап намного быстрее, чем некоторые спорткары.

Комментировать
Поделиться:
Пикап FORD Maverick 2.0 установил новый рекорд на 1/4 мили
Этот Ford Maverick, впервые замеченный The Drive, принадлежит Дэвиду Бушуру, главе Burschurs LLC. Компания специализируется на производительных деталях для самых разных авто.

Этому конкретному Maverick удалось проехать четверть мили всего за 13,565 секунды. Это рекорд. Чтобы пикап смог достичь такого результата, его серьезно доработали.

Это новый передний промежуточный охладитель, 3-дюймовый впускной коллектор, задний выхлоп и прочее. Хотя нет никаких упоминаний о текущем уровне мощности, мы знаем, что в прошлом году Бушур обнаружил, что один только впуск дает ему около 26 л.с. и 23 Нм крутящего момента.

Стандартные версии Kia Stinger GT, Mercedes EQS 450+, Subaru WRX и BMW 230i M-Sport Coupe медленнее, чем этот Maverick.

Во сколько обошлась такая модификация, к сожалению, не сообщается. 


Ранее наш портал рассказывал, что владельцы Ford F-150 стали использовать пикап как источник энергии для своих домов после урагана «Иан». 

Автоэксперт Хайцеэр перечислил 6 слабых мест в автомашинах из КНР в 2022 году

В беседе с Радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр обратил внимание на любопытную тенденцию: популярность авто китайских марок среди россиян растёт. Но какие недостатки мешают им называться идеальными?

Китайские автопроизводители в РФ стали вести себя намного активнее в последние годы. Они улучшили качество своих машин и пересмотрели их дизайн, что позитивно отразилось на их имидже. Прежде Китай заимствовал чужие технологии, а сегодня поднебесный автопром выбрал совсем другой путь совместных производств.  Ян Хайцеэр считает, что, несмотря не заметные позитивные изменения, авто китайских марок нельзя назвать идеальными. Такие автомобили часто стоят бюджетнее европейских или японских аналогов, и такой недорогой прайс объясняется не одним только массовым производством. Автопроизводители КНР тоже экономят: в этом случае речь идёт о силовых конструкциях автомобилей. В целом же эксперт отмечает, что россияне привыкли к новому имиджу китайских машин и продолжат их покупать, тем более в условиях дефицита.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Бургазлиев высоко оценил качество современных автомашин из КНР в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+