Итальянский суперкар Milano Vision GT с двигателем V8 представлен на первых фоторендерах

Перед нами работа независимого дизайнера Александра Имнадзе Бальдини, получившая название Milano Vision GT.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский суперкар Milano Vision GT с двигателем V8 представлен на первых фоторендерах
Вместо того, чтобы пытаться придумать новый суперкар от существующего автопроизводителя, дизайнер решил создать собственный, как если бы он был итальянским автобрендом, создающими автомобили для таких игр, как Gran Turismo и Forza. 

Несмотря на то, что суперкар на рендерах похож по форме и пропорциям на Ferrari 296 GTB, он, несомненно, выделяется и излучает спортивную энергию. 

Лицевая часть Milano Vision GT сразу бросается в глаза благодаря гладким фарам, расположенным на внешних сторонах передней панели. Он также имеет выдающуюся решетку радиатора и большие каналы охлаждения передних тормозов. В передней части автомобиля преобладают плавные линии, включая гладкое ветровое стекло и изящные боковые окна.

Если смотреть сбоку, появляются двухцветные колеса Vision GT, а также большие воздухозаборники, расположенные сразу за арками передних колес.


На корме красуется простая светодиодная полоса, растянувшуюся по ширине задней части. Бальдини также представил суперкар с единственной центральной выхлопной трубой, относительно тонким диффузором и активным задним антикрылом с гидравлическим приводом.

Наконец, также видна стеклянная крышка двигателя, расположенная над восьмицилиндровым двигателем.



Ранее наш портал рассказывал, что независимый дизайнер изобразил новый BMW M2 2023 года с другим бампером. 
17 Октября, 2022 г.

Дебютировал новый кроссовер Mercedes EQE 2024 года с дальностью хода в 590 километров

Совершенно новый кроссовер Mercedes-Benz EQE 2024 года официально представлен с задним или полным приводом и мощностью от 288 л.с. до 402 л.с.

Кроссовер EQE получил колесную базу в 3030 мм. Это делает автомобиль более маневренным, что является настоящим достижением для автомобиля, который весит около 2600 кг. Длина кузова равна 4863 мм, ширина составляет 1940 мм и высота 1686 мм.  Предлагая 520 литров багажника с поднятыми сиденьями, это примерно столько же, сколько у EQC (который не основан на новой масштабируемой архитектуре EV от Merc). И это немного меньше, чем у GLE с двигателем внутреннего сгорания, который потребляет на 110 литров больше с поднятыми сиденьями (630 литров против 520 литров у внедорожника EQE) и на целых 380 литров больше с опущенными сиденьями (2055 литров против 1675 литров). Автолюбителям обещают возможность обновлять или «разблокировать» определенные функции через облачную систему. Это также позволит активировать определенные функции после получения разрешения регулирующих органов, такие как Intelligent Park Pilot, который позволяет автомобилю стать личным камердинером, способным автоматически парковаться.     Новый EQE будет предлагаться в пяти вариантах. На стороне, отличной от AMG, находятся заднеприводные EQE 350+ и полноприводные EQE 350 4Matic и EQE 500 4Matic. AMG предложит EQE 43 и EQE 53. Во всех моделях используется батарея емкостью 90,6 кВтч.  Модельный ряд следует пути, проложенному седаном EQE, в то время как выходные данные такие же. Модель 350+ начального уровня предлагает наилучший запас хода из всех возможных, с одним электродвигателем на задней оси, обеспечивающим запас хода по WLTP в 480–590 км. При этом вы получаете мощность 288 л.с. и 565 Нм. У исполнения EQE 350 4Matic мощность остается прежней, но благодаря добавлению второго двигателя на передней оси крутящий момент увеличивается до 765 Нм. Дальности полета падает до 459–558 км по рейтингу WLTP.   Наконец, самый мощный вариант — это EQE 500 4Matic. Кроме того, с полным приводом мощность увеличивается до 396 л.с., а крутящий момент составляет более чем здоровые 858 Нм. В качестве бонуса на дальность хода не так сильно влияет 350 4Matic, а рейтинг WLTP составляет 460–547 км.  EQE сможет проехать максимум 220 км после 15 минут зарядки постоянным током, в то время как бренд гарантирует свои аккумуляторные блоки в течение 10 лет или 250 000 км — с неуказанной «определенной остаточной емкостью».  Цены на новый внедорожник EQE будут объявлены ближе к его запуску.   Читайте также о том, что купе Mercedes-AMG CLE 63 S 2024 года получит 671 подключаемый гибридный агрегат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+