Гиперкар LOTUS Evija Fittipaldi Limited Edition отмечает 50-летие титула F1 ливреей в стиле ретро

Компания Lotus представила специальную версию флагмана Evija, приуроченную к 50-летию титулов пилотов и конструкторов Формулы-1 от Emerson Fittipaldi и команды Lotus. Тираж ограничен 8 экземплярами.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар LOTUS Evija Fittipaldi Limited Edition отмечает 50-летие титула F1 ливреей в стиле ретро
Гиперкар Evija окрашен в черный цвет с нарисованными вручную золотыми полосами, напоминающими о культовой окраске John Player Special победившего одноместного автомобиля Lotus Type 72 F1.

Двухцветный дизайн также присутствует на легкосплавных дисках, тормозных суппортах и специальном углеродно-золотом значке Lotus спереди. Серия наклеек на активном заднем крыле в память о победах Формулы-1 в сезоне 1972 года с именем Эмерсона Фиттипальди и наклейкой с его номером 8 на профиле.

Цветовая гамма продолжается внутри салона с золотыми акцентами (на педалях, окантовке вентиляционных отверстий, кнопке старт-стоп, рулевом колесе и спинках сидений) и золотой строчкой, контрастирующей с черной кожей и карбоновой отделкой.



Особые штрихи включают вышитую вручную подпись Фиттипальди на приборной панели, чертеж Type 72 на крыше и поворотный переключатель, изготовленный из переработанного алюминия от одноместного автомобиля.
Механических изменений нет: Evija сохранил четырехмоторную трансмиссию мощностью более 1 973 л. с. Обратите внимание, что электромобиль может разогнаться с 0 до 300 км/ч всего за девять секунд, прежде чем достичь максимальной скорости в 350 км/ч, ограниченной электроникой.



Лимитированная серия гиперкара создана подразделением Lotus Advanced Performance, которое занимается специальными проектами. Lotus организовал премьеру в своем доме в Хетеле, Великобритания, с Эмерсоном Фиттипальди в качестве почетного гостя и чемпионом Формулы-1 2009 года Дженсоном Баттоном. Оба они управляли Evija и Type 72 на испытательном треке Lotus протяженностью 3,5 мили.

Производство Lotus Evija Fittipaldi уже началось, а первые поставки клиентам запланированы на начало 2023 года. Lotus решила построить восемь экземпляров специального выпуска в качестве ссылки на восемь уцелевших гоночных автомобилей Type 72. Цену автопроизводитель не раскрыл, но мы подозреваем, что юбилейная модель будет дороже обычной Evija.



Ранее наш портал рассказывал, что LOTUS оценил свое техническое подразделение в 4,5 млрд долларов.

Volkswagen приобретет контрольный пакет акций китайской компании Horizon Robotics за 2,35 млрд долларов

Volkswagen тратит примерно 2,35 млрд долларов на приобретение 60-процентной доли в китайской компании Horizon Robotics.

 Совместное автопроизводство будет создано между подразделением программного обеспечения VW CARIAD и Horizon Robotics с целью ускорения региональной разработки усовершенствованного комплекса водительского ассистента (ADAS) и опций беспилотного управления для китайского авторынка КНР.   Ожидается, что сделка завершится в первом полугодии 2023-ого, и CARIAD и Horizon Robotics работают над современными системы помощи ассистентами водителю и беспилотные системы на одном чипе, увеличив стабильность системы, сократив расходы и снизив потребление электроэнергии. Агентство Reuters отмечает, что CARIAD будет играть активную роль в разработке этой инновационной новой технологии чипов совместно с Horizon Robotics и что ноу-хау будет использоваться всей группой Volkswagen. Horizon Robotics уже поставляет свою продукцию таким компаниям, как BYD, Audi, Continental, Li Auto и SAIC. Он также получил инвестиции от BYD, Great Wall Motors и Intel.  Horizon Robotics стремится расширять возможности интеллектуальных транспортных средств с помощью интегрированных вычислительных решений, чтобы сделать человеческую жизнь безопаснее и лучше. Как одна из ведущих компаний по коммерциализации и массовому производству вычислительных решений для автономного вождения в Китае, новый партнер привнесет свой опыт в совместную работу с CARIAD для разработки технологий следующего поколения для пользователей умных автомобилей.    Читайте также о том, что в Сети мельком показали "заряженный" кроссовер Volkswagen ID. Buzz GTX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+