Датский гиперкар Zenvo TSR-S стал экспонатом музея Петерсена в Лос-Анджелесе

Zenvo TSR-S, датский суперкар, наиболее известный своим безумно наклоняющимся задним крылом, присоединился к выставке в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

Комментировать
Поделиться:
Датский гиперкар Zenvo TSR-S стал экспонатом музея Петерсена в Лос-Анджелесе
Теперь посетители автомобильного музея Петерсена смогут увидеть один из самых редких экзотических автомобилей в США, выставленный в рамках экспозиции «Гиперкары: Очарование экстремального».

Музейный автомобиль окрашен в перламутровый цвет Ishvid Perlemoor, он же «белый металлик». 
TSR-S стоимостью почти 2 миллиона долларов представляет собой дорожную версию TSR, предназначенную только для треков.

Оба гиперкара базируются на TS1 GT, который Zenvo представил на Женевском автосалоне в 2016 году. Все три автомобиля используют 5,8-литровый V8 с двойным наддувом собственной разработки, мощность которого составляет 1177 л.с. в версии TSR-S.

Он приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и, как утверждается, разгоняет суперкар до 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.


Но главный аргумент TSR-S — это «центростремительное» заднее антикрыло, которое поворачивается в центре, как детские качели, чтобы изменять прижимную силу по всей машине, когда она проходит повороты на высокой скорости.



Ранее наш портал рассказывал, что двое из 10 покупателей BUGATTI Centodieci отказались от своих суперкаров.
22 Сентября, 2022 г.

Электрокроссовер Faraday Future FF получит запас хода в 613 километров

Часто откладываемый FF 91 Futurist приближается к производству, поскольку Faraday Future сообщила, что запас хода кроссовера по EPA составляет 613 км.

Компания отметила, что это «значительное увеличение» по сравнению с предыдущими оценками, которые изначально предполагали диапазон около 483 км. С новым показателем дальноходности модель оставляет позади своих главных конкурентов: электрические кроссоверы Cadillac Lyriq (502 км) и Tesla Model X (560 км). 91-й должен иметь систему полного привода  с тремя силовыми установками и вектором крутящего момента сзади. При этом отдача достигнет внушительных  1050 л.с. Ранее компания заявляла, что это позволит кроссоверу разгоняться до сотни всего за 2,39 секунды. Генеральный директор Faraday Future Карстен Брайтфельд отметил, что сертификация EPA является «огромным шагом на пути к тому, чтобы этот автомобиль попал в руки первых клиентов.  В то время как FF 91 отстает от графика на несколько лет, компания недавно заявила, что их завод в Калифорнии почти полностью введен в строй и уже строит серийные машины. Сейчас они предназначены для прохождения положенных тестов.  Ожидается, что этот процесс завершится в четвертом квартале. Так что, возможно, автопроизводитель сможет  начать производство и поставки к концу года. Ранее наш портал рассказывал, что Faraday Future анонсировал выпуск электрического кроссовера FF 91 в течение 12 месяцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+