Шведский Koenigsegg увеличивает производство гиперкара CC850 из-за высокого спроса
Компания дополнительно строит 20 таких автомобилей. Причём о ценах официально пока так и не было объявлено.
Хотя Koenigsegg не раскрывает цену CC850, весьма вероятно, что эта цифра исчисляется миллионами, судя по предыдущим предложениям шведского производителя суперкаров. Из-за растущего спроса на новый гиперкар компания увеличивает производство до 70 единиц, хотя изначально планировала выпустить только 50 автомобилей.
«Реакция на CC850 ошеломляющая. Производство дополнительных 20 автомобилей сверх запланированных 50 CC850 по-прежнему даже близко не соответствует спросу, но это дает нам возможность в большей степени рассмотреть приверженцев бренда, а также принять небольшую часть новых владельцев», — сказал Кристиан фон Кенигсегг в объявлении.
На первые 50 экземпляров CC850 уже есть покупатели. Судя по заявлению фон Кенигсегга, остальные 20 разберут также быстро.
Кристиану фон Кенигсеггу сейчас 50 лет, что является причиной первоначальной производственной цифры. Дополнительные 20 автомобилей отмечают два десятилетия существования автопроизводителя. Прежде чем принять решение об увеличении количества, компания проконсультировалась с постоянными клиентами, чтобы узнать, как они относятся к производству большего количества единиц CC850.
Для сравнения, версия этого двигателя в Jesko развивает мощность 1280 л.с. на бензине или 1600 л.с. на Е85. Трансмиссия тоже взята от Jesko. В салоне гиперкара есть шестиступенчатый рычаг переключения скоростей, но у коробки передач девять шестерен. Водители могут либо переключаться между шестью передачами вручную, либо переключать режимы движения на девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Для CC850 нет данных об ускорении или максимальной скорости. Тем не менее, имея мощность 1185 л.с., можно с уверенностью сказать, что автомобиль не медленный.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Koenigsegg поделилась видео с грозным звучанием гиперкара Koenigsegg Gemera.
По теме
«Реакция на CC850 ошеломляющая. Производство дополнительных 20 автомобилей сверх запланированных 50 CC850 по-прежнему даже близко не соответствует спросу, но это дает нам возможность в большей степени рассмотреть приверженцев бренда, а также принять небольшую часть новых владельцев», — сказал Кристиан фон Кенигсегг в объявлении.
На первые 50 экземпляров CC850 уже есть покупатели. Судя по заявлению фон Кенигсегга, остальные 20 разберут также быстро.
Кристиану фон Кенигсеггу сейчас 50 лет, что является причиной первоначальной производственной цифры. Дополнительные 20 автомобилей отмечают два десятилетия существования автопроизводителя. Прежде чем принять решение об увеличении количества, компания проконсультировалась с постоянными клиентами, чтобы узнать, как они относятся к производству большего количества единиц CC850.
CC850 отдает дань уважения CC8 — первой серийной модели Koenigsegg 2002 года.
Хотя эти два автомобиля имеют схожий стиль, по технической части между ними нет ничего общего. Новая модель оснащена 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, произведенным на заводе в Jesko. Его мощность достигает 1185 л.с. при работе на бензине или 1385 л.с. при выборе Е85.Для сравнения, версия этого двигателя в Jesko развивает мощность 1280 л.с. на бензине или 1600 л.с. на Е85. Трансмиссия тоже взята от Jesko. В салоне гиперкара есть шестиступенчатый рычаг переключения скоростей, но у коробки передач девять шестерен. Водители могут либо переключаться между шестью передачами вручную, либо переключать режимы движения на девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Для CC850 нет данных об ускорении или максимальной скорости. Тем не менее, имея мощность 1185 л.с., можно с уверенностью сказать, что автомобиль не медленный.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Koenigsegg поделилась видео с грозным звучанием гиперкара Koenigsegg Gemera.