Шведский Koenigsegg увеличивает производство гиперкара CC850 из-за высокого спроса

Компания дополнительно строит 20 таких автомобилей. Причём о ценах официально пока так и не было объявлено.

Комментировать
Поделиться:
Шведский Koenigsegg увеличивает производство гиперкара CC850 из-за высокого спроса
Хотя Koenigsegg не раскрывает цену CC850, весьма вероятно, что эта цифра исчисляется миллионами, судя по предыдущим предложениям шведского производителя суперкаров. Из-за растущего спроса на новый гиперкар компания увеличивает производство до 70 единиц, хотя изначально планировала выпустить только 50 автомобилей.

«Реакция на CC850 ошеломляющая. Производство дополнительных 20 автомобилей сверх запланированных 50 CC850 по-прежнему даже близко не соответствует спросу, но это дает нам возможность в большей степени рассмотреть приверженцев бренда, а также принять небольшую часть новых владельцев», — сказал Кристиан фон Кенигсегг в объявлении.

На первые 50 экземпляров CC850 уже есть покупатели. Судя по заявлению фон Кенигсегга, остальные 20 разберут также быстро.  

Кристиану фон Кенигсеггу сейчас 50 лет, что является причиной первоначальной производственной цифры. Дополнительные 20 автомобилей отмечают два десятилетия существования автопроизводителя. Прежде чем принять решение об увеличении количества, компания проконсультировалась с постоянными клиентами, чтобы узнать, как они относятся к производству большего количества единиц CC850.

CC850 отдает дань уважения CC8 — первой серийной модели Koenigsegg 2002 года.
Хотя эти два автомобиля имеют схожий стиль, по технической части между ними нет ничего общего. Новая модель оснащена 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, произведенным на заводе в Jesko. Его мощность достигает 1185 л.с. при работе на бензине или 1385 л.с. при выборе Е85.



Для сравнения, версия этого двигателя в Jesko развивает мощность 1280 л.с. на бензине или 1600 л.с. на Е85. Трансмиссия тоже взята от Jesko. В салоне гиперкара есть шестиступенчатый рычаг переключения скоростей, но у коробки передач девять шестерен. Водители могут либо переключаться между шестью передачами вручную, либо переключать режимы движения на девятиступенчатую автоматическую коробку передач.



Для CC850 нет данных об ускорении или максимальной скорости. Тем не менее, имея мощность 1185 л.с., можно с уверенностью сказать, что автомобиль не медленный.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Koenigsegg поделилась видео с грозным звучанием гиперкара Koenigsegg Gemera. 
25 Августа, 2022 г.

Драг-рейсинг: Dodge Charger Hemi 5.7 едет наравне с 2,0-литровым Hyundai Elantra N

Hyundai прошел долгий путь за последние пять лет, настолько, что новый Elantra N широко рассматривается как один из лучших автомобилей с отличной производительностью на рынке.

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Elantra N развивает 286 л.с. и 289 фунт-фут (392 Нм) крутящего момента, и хотя это не ошеломляющие цифры для автомобиля с высокой производительностью, это видео доказывает, что Hyundai может пробивать намного больше своего веса. Вместо того, чтобы брать с собой соперника, такого как VW Golf GTI или Subaru WRX, для тестирования Elantra N, Сэм Карледжион на YouTube решил противопоставить его Dodge Charger 5.7 Daytona, законному мускул-кару с завидной родословной. Глядя исключительно на спецификацию, можно подумать, что Charger будет абсолютно доминировать над Elantra N. В конце концов, его 5,7-литровый атмосферный V8 развивает 375 л.с. и 395 фунт-фут (536 Нм) крутящего момента. У него также есть преимущество в том, что он заднеприводный, в то время как Hyundai переднеприводный. Единственное, чего не хватает Dodge, - это вес. Фактически, он весит примерно на 1000 фунтов (454 кг) больше, чем Hyundai. В первой гонке со стоячего старта Dodge получает лучший старт, в то время как Hyundai изо всех сил пытается выжать свою мощность. Во второй гонке водитель Elantra N лучше справляется с управлением пробуксовкой и подскакиванием колес. В итоге они пересекают финишную черту ноздря в ноздрю.  Затем Elantra N действительно вступает в свои права в гонке со скоростью 32 миль в час (50 км / ч), значительно опережая Dodge и одерживая уверенную победу. Читайте также о том, что четырехдверная Honda Integra Type R 1997 года выставлена на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+