Датская марка Zenvo работает над гибридным 1800-сильным гиперкаром
Zenvo, малосерийный автопроизводитель из Дании, поделился подробностями о своей следующей модели, которая должна появиться в 2023 году.
Новинке достанутся модульное шасси из углеродного волокна, новый гибридный двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью от 1500 до 1800 л.с. и новая коробка передач, разработанные силами датских инженеров.
Первые сообщения о новом Zenvo появились в прошлом году. В новом отчете Top Gear говорится, что компания разработала совершенно новое шасси из углеродного волокна, которое также может быть использовано в других будущих моделях. Шасси способно поддерживать полностью электрическую трансмиссию, но компания выбрала гибридную установку.
Новый двигатель V12 с двумя электрическими турбокомпрессорами будет развивать мощность около 1 200 л.с. Он приводит в движение задние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но потенциальное добавление переднего электродвигателя может обеспечить полноприводные возможности и увеличить комбинированную мощность примерно до 1500–1800 л.с.
Эти цифры находятся на уровне Bugatti, хотя Zenvo утверждает, что их больше интересует фактор удовольствия от вождения, а не погоня за цифрами.
Последний будет отличаться более агрессивным аэродинамическим обвесом и весом около 1250 килограммов. Интересно, что на новую модель Zenvo уже собрал 30 депозитов. По данным Top Gear, за последние 15 лет Zenvo продал всего 15 автомобилей. Текущее предложение Zenvo, TSR-S с двигателем V8, было представлено в 2018 году.
Ранее наш портал рассказывал, что конкурента Hummer EV от китайской Dongfeng сфотографировали на дороге в КНР.
По теме
Первые сообщения о новом Zenvo появились в прошлом году. В новом отчете Top Gear говорится, что компания разработала совершенно новое шасси из углеродного волокна, которое также может быть использовано в других будущих моделях. Шасси способно поддерживать полностью электрическую трансмиссию, но компания выбрала гибридную установку.
Новый двигатель V12 с двумя электрическими турбокомпрессорами будет развивать мощность около 1 200 л.с. Он приводит в движение задние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но потенциальное добавление переднего электродвигателя может обеспечить полноприводные возможности и увеличить комбинированную мощность примерно до 1500–1800 л.с.
Эти цифры находятся на уровне Bugatti, хотя Zenvo утверждает, что их больше интересует фактор удовольствия от вождения, а не погоня за цифрами.
Новый гиперкар был представлен потенциальным покупателям на прошлой неделе в Монтерее, но широкая публика впервые увидит его в 2023 году.
Zenvo планирует построить два варианта: GT, ориентированный на дороги, и более легкую производную, ориентированную на трек. Последний будет отличаться более агрессивным аэродинамическим обвесом и весом около 1250 килограммов. Интересно, что на новую модель Zenvo уже собрал 30 депозитов. По данным Top Gear, за последние 15 лет Zenvo продал всего 15 автомобилей. Текущее предложение Zenvo, TSR-S с двигателем V8, было представлено в 2018 году.
Ранее наш портал рассказывал, что конкурента Hummer EV от китайской Dongfeng сфотографировали на дороге в КНР.