Конкурента Hummer EV от китайской Dongfeng сфотографировали на дороге в КНР

Китайские СМИ распространили шпионские снимки с дорожных тестов Dongfeng Warrior М18-2.

Комментировать
Поделиться:
Конкурента Hummer EV от китайской Dongfeng сфотографировали на дороге в КНР
Закамуфлированный прототип новинки от Dongfeng очень похож на Hummer. Китайский внедорожник получает электрифицированную трансмиссию, так что его можно записать в соперники новому электрокару GMC Hummer EV.

Общая отдача силовой установки Warrior М18-2 составляет 1070 лошадиных сил, а на разгон до сотни автомобиль тратит меньше пяти секунд. На одной зарядке он проедет расстояние в 500 км. 

Warrior M18 (на домашнем рынке его знают как Mengshi - «воин») базируется  на платформе MORV. Эту архитектуру инженеры Dongfeng придумали специально для электрокаров. В семейство новой модели войдут версии  M18-1, M18-2 и M18-3. Фотошпионы запечатлели пятидверный М18-2, чья премьера запланирована на 2023 год.

На шпионских снимках автомобиль носит плотный камуфляж, даже запасное колесо здесь не забыли замаскировать. Нам удается разглядеть квадратные колёсные арки, выступающие подножки и крупные задние фары. Кузов автомобиля выглядит готовым к серийному производству. Если доработки будут, то совсем не значительные. Массовый выпуск новинки запланирован на будущий год.



Пока же автопроизводитель выпускает первые экземпляры модели в тестовом режиме. В первое время марка будет ежегодно производить по 20 000 внедорожников. Со временем эта цифра вырастет до 50 тысяч.
По предварительным данным, стоимость дорожника будет варьироваться в пределах 600–700 тысяч юаней (7,2-8,4 млн рублей по нынешнему курсу). Напомним, ещё в середине нулевых Dongfeng купил у AM General лицензию на выпуск Hummer/HMMWV. Китайский автопроизводитель собирал копии американских внедорожников для нужд армии.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Dongfeng готовит к дебюту новый кроссовер Fengshen Haoji 2023.
24 Августа, 2022 г.

Канада будет поставлять материалы для аккумуляторов компаниям Volkswagen и Mercedes

Volkswagen Group и Mercedes-Benz Group подписали Меморандумы о взаимопонимании (MoU) с правительством Канады, чтобы обеспечить доступ к запасам аккумуляторных материалов в стране, таких как литий, кобальт, никель и графит.

В то время как немецкие автопроизводители конкурируют за дефицитные поставки сырья с другими автопроизводителями, переходящими на электромобили, их мотивация для заключения сделки с Канадой выходит за рамки этого.  Вероятно, это во многом связано с недавно принятым в Америке Законом о снижении инфляции, который предусматривает, что электромобили, имеющие право на полный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, должны быть изготовлены в Северной Америке и использовать материалы для батарей, полученные из Северной Америки. Начиная с 2024 года, не менее 40% важнейших минералов в батареях для электромобилей должны поступать из Северной Америки или других стран-партнеров по свободной торговле, а к 2029 году это требование достигнет 100%. В присутствии премьер-министра Канады Джастина Трюдо и канцлера Германии Олафа Шольца меморандумы о взаимопонимании подписали уходящий в отставку генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс и технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер с федеральным министром инноваций, науки и промышленности Канады Франсуа-Филиппом Шампанем.   В двух соглашениях о сотрудничестве в цепочке создания стоимости аккумуляторов отсутствуют твердые обязательства с обеих сторон, вместо этого основное внимание уделяется дальнейшему "изучению" возможностей в сырьевом и перерабатывающем секторах Канады. Канадский министр заявил, что соглашения "укрепляют" интерес немецких автопроизводителей к Канаде, стимулируют развитие аккумуляторной экосистемы в Канаде и готовят страну к инвестициям. Читайте также о том, что Polestar поставит аккумуляторы для "летающих" электрических лодок Candela.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+