577-сильный McLaren Artura Trophy представлен для новой гоночной серии

McLaren представила новый Artura Trophy, который будет участвовать в очередном гоночном чемпионате, метко названном McLaren Trophy.

Комментировать
Поделиться:
577-сильный McLaren Artura Trophy представлен для новой гоночной серии
Artura Trophy основан на Artura GT4, но «освобожден от правил Balance of Power (BoP)». Это означало, что McLaren могла уменьшить вес, улучшить аэродинамические характеристики и позволить двигателю V6 с двойным турбонаддувом развивать полную мощность 577 л.с. 

Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но отметил, что Artura Trophy оснащен крылом с высокой прижимной силой и усовершенствованной выхлопной системой. К ним присоединяются передний сплиттер, а также черные колеса, обутые в шины Pirelli.

McLaren решила отказаться от гибридной системы дорожной модели, чтобы владельцы могли легко преобразовать свой автомобиль в спецификацию GT4, настроив программное обеспечение управления двигателем и изменив аэродинамический пакет.

Это значит, что клиенты марки смогут участвовать в соревнованиях GT4 без необходимости покупать отдельный гоночный автомобиль.


Что касается серии McLaren Trophy, то она позиционируется как «новый гоночный чемпионат. Эти соревнования проводятся на лучших гоночных трассах Европы. В календаре 2023 года пять различных событий, в том числе такие известные, как Поль Рикар, Спа-Франкоршам, Хоккенхайм и Барселона.



Ранее наш портал рассказывал, что McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории. 

NHTSA инициировало в США проверку 1,9 миллиона автомашин марок FORD, GM и STELLANTIS

Надзорный орган запускает пять отдельных расследований, охватывающих почти 1,9 млн автомобилей.

Первое расследование связано с предыдущим отзывом, затронувшим модели Dodge Journey, а также Jeep Compass и Patriot. Проблемное место в этих авто - неисправные датчики коленвала или распредвала, которые могли спровоцировать остановку двигателя. С момента запуска отзывной кампании регулятор получил 127 жалоб потребителей по этой проблеме. Все они касались аналогичных автомобилей, не попавших в первоначальный отзыв. Также NHTSA изучает 11 сообщений об отказах камер заднего вида в автомобилях Cadillac XT5, XT6 и GMC Acadia. Другое расследование - 26 жалоб на 2,7-литровый двигатель EcoBoost в новом Ford Bronco. Ford уже «определил основную причину в том, что «держатели» клапана не удерживают фиксатор на месте, позволяя его пружине отсоединиться от самого клапана.  40 человек обратились с жалобой на подключаемый гибрид Chrysler Pacifica. Эти люди утверждают, что автомобиль заглох или потерял мощность в результате неисправности трансмиссии. Главная опасность в том, что это происходит на скорости выше 40 км/ч. Последнее расследование затрагивает Jeep Cherokee 2014–2020 годов, где неисправным был признан электронный стояночный тормоз. В общей сложности этой проблеме подвержены около 1 341 055 автомобилей. Ранее наш портал рассказывал, о семи важных нововведениях для российских водителей с 1 августа 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+