Следующее поколение Aston Martin DB11 впервые показали на шпионских фото в Сети

Aston Martin DB11 первоначально был представлен еще в 2016 году. Так что вполне логично, что автопроизводитель работает над новым поколением: тестовый мул будущей новинки впервые попал в объектив камер фотошпионов.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение Aston Martin DB11 впервые показали на шпионских фото в Сети
Тестовый мул пока носит кузов нынешнего DB11, за исключением переработанного переднего бампера с камуфляжем на нижних воздухозаборниках. Активный задний спойлер развернут, а на задней двери видны наклейки «Prototype Vehicle» и «UK», показывающие, что это не обычный DB11.

Двойные выхлопные патрубки и отсутствие наклеек EV показывают, что это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что DB11, наряду с механически связанным DBS и меньшим Vantage, получит серьезные обновления в 2023 году.

Они будут включать переработанный внешний вид и обновленный интерьер с новой информационно-развлекательной технологией от Mercedes. Что еще более важно, модель выиграет от пересмотренной настройки шасси, а также от новой линейки двигателей от AMG.

Чего мы не знаем, так это того, будет ли Aston Martin считать обновленный DB11 фейслифтингом или совершенно новым поколением.
В любом случае, модель, скорее всего, получит новую эмблему крыльев Aston Martin, которую автопроизводитель обещал для «спортивных автомобилей следующего поколения».



Aston Martin пообещал создать электрифицированный модельный ряд к 2030 году в рамках стратегии Racing Green. Дебют первого электромобиля намечен на 2025 год, и были сообщения о том, что он может заменить электромобиль DB11. Однако, учитывая, что в 2023 году ожидается крупное обновление, переработанный DB11, скорее всего, останется с нами дольше. В любом случае, к 2026 году все модельные ряды Aston Martin, включая DB11, будут иметь вариант электрифицированной трансмиссии, то есть PHEV или BEV.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Aston Martin опубликовала тизер на таинственную новую модель.

Автоэсперт Колодочкин рассказал водителям РФ, какое моторное масло использовать летом

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин напомнил о тонкостях выбора моторного масла в жаркую погоду.

Один из читателей журнала «За рулем» поинтересовался, можно ли летом вместо рекомендованного производителем моторного масла 0W 20 купить более вязкое - то же 10W 40. Автоэксперт Михаил Колодочкин дал на этот вопрос однозначный ответ: от такой замены лучше воздержаться. Он напомнил, что рабочая температура авто не имеет никакого отношения к конкретному времени года с их погодными особенностями: она всегда примерно в одном диапазоне. Пропускная способность масляных каналов летом не становится больше, так что вязкое моторное масло может «застрять» в них. Такой вариант развития событий на практике встречается редко, но рисковать не стоит. Лучший вариант - следовать рекомендациям автопроизводителя по выбору моторного масла, резюмирует специалист.  Современные моторы имеют довольно маленькие зазоры между рабочими поверхностями и более узкие масляные каналы.  Из-за таких особенностей конструкции полновязкое масло проникает не везде. Этим и обусловлена рекомендация для моторов не старше трех лет и не ниже четвертого экокласса заливать маловязкие масла. Здесь следует помнить, что масла такого типа, то же 0W-20, не подходят для более старых и сильно изношенных моторов. У двигателей старого образца зазоры между деталями больше, так что здесь должны работать масла с высокой вязкостью. Масло неподходящей вязкости легко может навредить мотору, что чревато дорогим ремонтом.   Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Амиров сообщил гражданам в РФ о риске купить автомашину со скрученным пробегом в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+