Ferrari, Aston Martin, McLaren и другие производители суперкаров получили отсрочку по выбросам CO2

Компании Ferrari, Aston Martin и McLaren, которые не могут похвастаться большими объемами производства авто, на этой неделе подучили послабления от ЕС.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari, Aston Martin, McLaren и другие производители суперкаров получили отсрочку по выбросам CO2
В ЕС согласились продлить специальное соглашение, освобождающее их от тех же норм по выбросам CO2, которые должны соблюдать основные автопроизводители.

Те же Ferrari и Lamborghini производят менее 10 000 автомобилей, и сегодня они имеют право выбрасывать гораздо больше CO2, чем Ford и Volkswagen. Они могут предлагать свои собственные цели по сокращению выбросов, только вот они должны быть одобрены Европейской комиссией.

Соглашение для большинства производителей суперкаров, было актуально до 2029 года. Для тех, кто выпускает меньше 1000 машин в год, оно продлено до 2030 года.

Новая отсрочка называет конец 2035 года, что дает автопроизводителям шестилетнюю передышку, сообщает Automotive News Europe.
Эта новость появилась в то же время, когда ЕС подтвердил, что все автомобили, продаваемые в Европейском союзе, должны будут отказаться от выбросов с 2035 года.

И у Ferrari, и у McLaren уже есть в продаже гибридные автомобили с подключаемым модулем, и Lamborghini поставит свой первый серийный электрокар до конца 2024 года. 



Ранее наш портал рассказывал, что один из 15-ти редчайших McLaren Sabre выставили на аукцион

LUCID Air стал самым быстрым серийным автомобилем на гонке в Гудвуде в 2022 году

Lucid Air еще не попал в руки клиентов в Великобритании, но во время Фестиваля скорости в Гудвуде производитель автомобилей привез один из них, чтобы участвовать в гонках по знаменитому подъему на холм.

Для гонок выбрали Lucid Air в исполнении Grand Touring Performance. Это первый вариант, выпущенный после того, как ограниченный тираж Dream Edition был быстро распродан в США. В движение Air Grand Touring Performance приводит пара электродвигателей, которые в совокупности развивают мощность 1050 л.с. и крутящий момент 1250 Нм. Напомним, Dream Edition Performance был немного мощнее -  1111 л.с. Бен Коллинз смог взобраться на холм всего за 50,79 секунды в Air Grand Touring Performance. Это сделало его самым быстрым серийным автомобилем, участвовавшим в гонке Hillclimb Timed Shootout. В общем зачете это 12-е место.  Lucid еще не объявила европейские цены на Air Grand Touring. Тем не менее, мы знаем, что флагманская Dream Edition будет стоить 218 000 евро в Германии, 222 000 евро в Нидерландах, 199 000 швейцарских франков в Швейцарии и 1 850 000 норвежских крон в Норвегии. Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан LUCID AIR после обновления ПО превратился в кирпич.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+