На продажу выставили тюнингованный 632-сильный Jaguar XKR «Badcat»

Мы редко сталкиваемся с модифицированными Jaguar, не говоря уже о таких сильно доработанных авто, как этот Jaguar XKR «Badcat» 1998 года.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили тюнингованный 632-сильный Jaguar XKR «Badcat»
Выставленный на продажу на The Market, где он был продан за 22 000 фунтов стерлингов. Автомобиль является результатом 13 лет исследований и разработок. Изюминкой этого XKR является его трансмиссия. В настоящее время Jaguar может похвастаться сильно модифицированным 4,4-литровым двигателем V8 с наддувом, позаимствованным у Range Rover, который развивает 632 л.с. и 805 Нм крутящего момента.

Для сравнения, стандартный 4,0-литровый V8 Jaguar с наддувом выдавал «всего» 370 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Чтобы добиться прироста мощности, двигатель серьезно модернизировали. Также пришлось установить изготовленную на заказ выхлопную систему. И чтобы поддержать эти обновления, масляная система и система охлаждения также были усилены.

Вдобавок ко всему, автомобиль был оснащен механической коробкой передач, на что не может претендовать ни один заводской XK. Привод - задний. 

Аэродинамические дополнения включают в себя большой передний сплиттер и заднее антикрыло. Среди других механических улучшений - койловеры Nitron, тормозные суппорты Brembo, тормозные колодки EBC и большие вентилируемые тормозные диски.

 
Jaguar XKR «Badcat» окрашен в цвет Sapphire Blue с желтыми акцентами. Такая раскраска напоминает  классические гоночные ливреи. Что касается желтых акцентов, их можно найти вокруг решетки радиатора, на передней кромке сплиттера и задней кромке крыла, а также на крышке двигателя и тормозных суппортах.



Элегантность автомобиля не теряется и в интерьере, потому что он полностью обтянут коричневой кожей с синими гоночными ремнями безопасности, гармонирующими с внешним видом.



Ранее наш портал рассказывал, что JAGUAR готовит к 2025 году три новых кроссовера на электромобильной платформе PANTHERA. 

TESLA снизила объемы поставок и производства электромобилей во II квартале 2022 года

Ожидается, что квартальные поставки Tesla сократятся впервые почти за два года из-за остановки производства на китайском заводе в Шанхае.

 Производитель электромобилей устанавливает ежеквартальные рекорды поставок с первого квартала 2020 года. Но аналитики ожидают, что во втором квартале этого года Tesla сообщит о поставках примерно 295 000 автомобилей. Это меньше, чем рекордные 310 048 доставок, сделанных в первом квартале.  Некоторые аналитики считают, что цифры поставок Tesla могут быть ближе к 250 000 за квартал. В частности, есть предположения о том, что завод Tesla в Шанхае произвел примерно половину всех автомобилей, которые Tesla поставила в прошлом году. А затянувшаяся остановка из-за COVID-19, возможно, уничтожила до 70 000 единиц в этом квартале. Это произошло вскоре после того, как Илон Маск признал, что у Tesla был «очень тяжелый квартал» из-за проблем с производством и цепочкой поставок, возникших в Китае. «Ключевой вопрос заключается в масштабах снижения производства в Китае и в том, смог ли завод во Фремонте помочь поддержать объемы», — отметил аналитик CFRA Research Гарретт Нельсон. Управляющий партнер венчурной компании Loup Ventures Джин Мюнстер добавил, что третий квартал также может оказаться трудным для Tesla и других технологических компаний из-за риска рецессии.  В конце июня Илон Маск признал, что Tesla испытывает проблемы не только на своем заводе в Шанхае, но и что его заводы в Техасе и Берлине. — Эти предприятия теряют миллиарды долларов. По словам главы концерна, компанию беспокоит то, как поддерживать работу заводов, чтобы платить людям зарплату и не обанкротиться.   Читайте также о том, что тяжба между бывшими работниками Tesla и Илоном Маском набирает новый оборот.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+