RIMAC представит серийную версию гиперкара RIMAC Nevera на Фестивале скорости в Гудвуде

Впервые этот электрический гиперкар был представлен на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде. В этот раз марка готова предложить своим клиентам прокатиться за рулём высокопроизводительного электрокара.

Комментировать
Поделиться:
RIMAC представит серийную версию гиперкара RIMAC Nevera на Фестивале скорости в Гудвуде
Причём поездкой может насладиться ещё один счастливчик не из числа клиентов марки. Шанс прокатиться на Nevera вместе с тест-пилотом Rimac Automobili Мирославом «Mrgud» Зрнчевичем у поклонников Rimac появился благодаря конкурсу, опубликованному на странице марки в Instagram.

Все, что вам нужно сделать, это подписаться на Rimac Automobili в Instagram, поставить лайк фотографии, опубликовать ее в своей истории в Instagram и отметить двух человек в комментариях, чтобы получить шанс выиграть входные билеты в воскресенье. Победитель будет объявлен в эту субботу, 25 июня, а заезд состоится в Гудвуде в воскресенье, 26 июня.

Rimac Nevera оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 1914 л.с. До сотни такой гиперкар разгонится менее чем за 2 секунды.

Мате Римак, генеральный директор Rimac Group, сказал: «Строительство Nevera действительно стало для меня кульминацией этой мечты, и я хотел бы иметь возможность поделиться тем, что мы построили, с одним из наших поклонников».


Nevera в оттенке Green Callisto будет демонстрироваться в Гудвуде, поднимаясь на холм два раза в день. Первые поставки гиперкара состоятся летом, так как производство электромобиля уже началось в Хорватии.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera.

В РФ может появиться возрожденная «ВОЛГА» с электродвигателем

Российский Минпромторг рассматривает возможность перезапуска производства легендарных машин под марками «Волга» и «Победа».

Причём отмечается, что возрождённая «Волга» может стать полноценным электрокаром. Источник NEWS.ru сообщил, что такая возможность обсуждалась на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Специалисты сходятся во мнении, что в нынешних реалиях целесообразно тратить деньги на разработку и выпуск электрокаров. О возрождении престижной советской марки «Волга» заговорили, когда Volkswagen, ранее занимавший часть производственных мощностей на заводах Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, отказалась от выпуска машин на этих предприятиях. Это значит, что вместо Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq и Karoq, Skoda Octavia могут выпускаться современные «Волги». Российский автопром умеет строить собственные машины: тот же Aurus, так что перспективы у такого проекта есть. По словам источника, на базе «Аурусов» «Волгу» собрать не получится. Как вариант - купить чужую платформу. Или же заняться разработкой собственной, но это долгий, затратный и трудоёмкий процесс. Если говорить об электрической природе возрождённой «Волги», то источник из НАМИ говорил, что такой вариант целесообразен, вполне оправдан и справедлив. На автозаводе «Москвич» тоже хотят выпускать электрокары. Так что можно говорить о новой тенденции в отечественном автопроме, которая активно набирает обороты.  Ранее наш портал рассказывал, что был назван самый вероятный производитель возрождённых «Москвичей». Это китайская компания JAC. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+