Норвежский суперкар Zyrus LP1200 Strada выйдет тиражом всего 9 экземпляров

Норвежская компания Zyrus Engineering представила уличную версию своего трекового автомобиля Strada LP1200. Он обещает стать «совершенным дорожным автомобилем, которым можно управлять как гоночным болидом», и первая модель почти готова к доставке ее счастливому владельцу.

Комментировать
Поделиться:
Норвежский суперкар Zyrus LP1200 Strada выйдет тиражом всего 9 экземпляров
Zyrus LP1200 R — гоночный автомобиль, предназначенный только для треков, созданный на базе Lamborghini Super Trofeo LP 640-2. К этому добавляется система с двойным турбонаддувом, позволяющая увеличить мощность до 1200 л.с. После успеха в норвежском чемпионате Extreme GT компания теперь выпускает уличную версию под названием Strada LP1200.

Основанный на Huracan EVO RWD, он немного удобнее в повседневных поездках. Действительно, команда Zyrus оставила кондиционер, спутниковую навигацию и другие удобства на месте.

Сиденья, несмотря на кожаную обивку ручной работы, имеют карбоновую подкладку и могут быть дополнительно оснащены гоночными ремнями безопасности. В дополнение к этому можно установить половинный каркас безопасности.

Двигатель под капотом также получил твин-турбо, который, по словам Zyrus, будет развивать до 1200 л.с. в гоночном режиме или 900 л.с. в уличном режиме.
Среди других модификаций производительности - подвеска Ohlins TTX, углеродно-керамические диски, изготовленные на заказ кованые колеса, коллектор Inconel и титановый выхлоп. Тем временем панели кузова были заменены элементами из углеродного волокна производства Zyrus.



Всего, по словам компании, она заменила или добавила 600 изготовленных на заказ деталей. При весе 1287 кг Zyrus Strada LP1200 может генерировать прижимную силу 1800 кг на скорости 240 км/ч. 

Zyrus, полностью разрешенный для эксплуатации на дорогах и одобренный TUV, выпустит всего девять таких автомобилей по цене 799 000 евро. Первый автомобиль будет доставлен клиенту в июле. Ещё два Zyrus рассчитывает сделать в начале 2023 года.



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance получил версию в честь Формулы-1 за 24 000 евро. 

Гибридный BMW M5 2024 года с новым дизайном показали на шпионских фото

BMW представит долгожданный M3 Touring в конце этого месяца, но это не единственная высокопроизводительная модель на горизонте.

Фотографы-шпионы засняли M5 следующего поколения, проходящий испытания в Германии. Одетый в тяжелый камуфляж, обновленный спортивный седан воплощает в себе эволюцию, а не революцию. Несмотря на это, есть много изменений, поскольку мы можем видеть большую решетку радиатора, ярко выраженные крылья и обтекаемый кузов. Тестовый прототип также оснащен высокопроизводительной тормозной системой с вентилируемыми дисками, аккуратным задним спойлером, дверными ручками заподлицо и выхлопной системой с четырьмя патрубками. В салоне авто мы ожидаем увидеть изогнутый дисплей, который состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборкой и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы. Дополнят интерьер минималистичный переключатель и уменьшенное распределительное устройство. BMW хранит молчание о модели, но планирует поделиться подключаемыми гибридными силовыми агрегатами с грядущим XM. BMW опубликовала несколько подробностей о кроссовере в прошлом месяце и подтвердила, что модель будет оснащена «недавно разработанным» двигателем V8, а также электродвигателем, который обеспечивает общую мощность 641 л.с. К нему присоединятся гибридная система полного привода, а также аккумуляторная батарея, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 80 км по WLTP. Производство XM стартует в декабре этого года. А вот появления M5 придется подождать, поскольку ожидается, что модель не будет представлена до 2023 или начала 2024 года. Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер BMW iX может получить запас хода до 1 тыс. км благодаря стартапу из Мичигана. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+