На создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель
Bugatti Centodieci, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Chiron. При этом французский автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы внешне новый суперкар напоминал культовый EB 110 Super Sport. Причём ретро-тема была продолжена и в салоне.
Первое, что отличает интерьер Centodieci от Chiron и восходит к EB 110, — это сиденья. Несмотря на то, что они являются стандартными спортивными сиденьями Bugatti, Bugatti обтянула их характерной кожей с рисунком, напоминающим кожаную крышку трансмиссионного туннеля EB 110. Также по желанию клиента на подголовник нанесут персонализированное имя или логотип.
Рабочим Bugatti требуется пять дней, чтобы создать тиснение на подголовнике, вырезать кожу по размеру, собрать сиденье и тщательно изучить каждую его часть.
Рисунок с эффектом шахматной доски на креслах Centodieci распространяется на обивку крыши, дверные панели, центральную консоль и напольные коврики. Важно отметить, что этот рисунок должен совпадать с разными панелями.
Таким образом, дверные вставки плавно переходят в комбинацию приборов и рулевую колонку.
В целом, Bugatti требуется около 16 недель, чтобы закончить интерьер каждого Centodieci.
Bugatti удалось продать все 10 экземпляров Centodieci в течение нескольких часов после открытия заказов, несмотря на стартовую цену автомобиля в 8 миллионов евро. Поставки планируется начать в ближайшие недели.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Bugatti начала выпуск 1600-сильного гиперкара стоимостью 8 миллионов евро.
По теме
Рабочим Bugatti требуется пять дней, чтобы создать тиснение на подголовнике, вырезать кожу по размеру, собрать сиденье и тщательно изучить каждую его часть.
Рисунок с эффектом шахматной доски на креслах Centodieci распространяется на обивку крыши, дверные панели, центральную консоль и напольные коврики. Важно отметить, что этот рисунок должен совпадать с разными панелями.
Таким образом, дверные вставки плавно переходят в комбинацию приборов и рулевую колонку.
Bugatti также изготовила алюминиевые значки с гравировкой Centodieci на дверных порогах и подлокотнике.
В целом, Bugatti требуется около 16 недель, чтобы закончить интерьер каждого Centodieci.
Bugatti удалось продать все 10 экземпляров Centodieci в течение нескольких часов после открытия заказов, несмотря на стартовую цену автомобиля в 8 миллионов евро. Поставки планируется начать в ближайшие недели.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Bugatti начала выпуск 1600-сильного гиперкара стоимостью 8 миллионов евро.