Японский спорткар Nissan GT-R может сменить поколение уже в 2023 году

Компания Nissan работает над следующей генерацией суперкара GT-R. По данным издания BestCarWeb, культовую модель обновят по той же схеме, какую применяли при разработке купе Nissan Z.

Комментировать
Поделиться:
Японский спорткар Nissan GT-R может сменить поколение уже в 2023 году
Эксперты предполагают, что GT-R следующей генерации не станет гибридом, несмотря на рост популярности гибридных трансмиссий. Дебют новинки намечен на будущий год.

Автомобиль после смены поколения сохранит прежнюю платформу и мотор, только на новинке они будут представлены в модернизированном виде. Это значит, что  3,8-литровый мотор V6 станет мощнее. Однако японские журналисты не ждут, что прибавка в мощности будет солидной.

 BestCarWeb предполагает, что в «базе» суперкар будет демонстрировать около 600 лошадиных сил. Для сравнения, актуальный GT-R показывает такую цифру в заряженной модификации Nismo.

Дизайн нового поколения  Nissan GT-R изменится кардинально, как и оформление салона.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan официально закрыла прием заказов на GT-R 2022 года в Японии

Этот Toyota Prius без труда буксирует прицеп от грузовика

На зарубежном YouTube-канала JH Diesel 4x4 появился видеоролик, на котором показан Toyota Prius, буксирующий огромный прицеп. Машине было довольно тяжел справляться с дополнительной нагрузкой, но все же она выдержала это испытание.

Toyota Prius славится своей экономичностью. "Гибрид проложил путь к электрификации для тысячи автомобилей различных брендов и сегодняшней революции электромобилей" - именно так говорят о нем автомобильные критики. Toyota продала миллионы экземпляров Toyota Prius, и один из них оказался в руках YouTube-канала JH Diesel 4x4, который, похоже, полон решимости доказать, что Prius — это больше, чем просто очень экономичный семейный автомобиль.   Некто, по имени Джастин и его друзья пытаются найти предел буксировочной способности японского гибрида, и они не хотят буксировать что-то маленькое.  Они решают прикрепить огромный прицеп от настоящего грузовика к этому Prius, который, казалось бы, идеально подходит по размеру к небольшому автомобильчику. Когда прицеп соединяли с крышей Toyota Prius, последняя даже немного начала прогибаться под огромным весом.  После установки специально разработанного сцепного устройства, Джастин прикрепляет прицеп к Prius, что оказалось на удивление легко. Prius достаточно мал и Джастин может подъехать прямо к прицепу, и ему нужно всего лишь сделать несколько маневров, прежде чем окончить сцепку.  Prius не любит лишний вес, его крыша еще больше прогибается, но все же не ломается. Дополнительный вес также давит на подвеску автомобиля, вдавливая колеса глубоко в колесные арки. Тем не менее, Prius по-прежнему остается на ходу, и Джастин затем выезжает на дороги общего пользования. Трейлер "подрывает" топливную экономичность автомобиля, хотя она неуклонно растет, когда дорожные испытания были завершены.  Prius не является скоростным автомобилем, и ему было непросто буксировать такой огромный вес, но он все же справился с этим без особых проблем. Однако были признаки того, что у машины были проблемы. Количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, только увеличивается, что говорит о попадании масла в камеру сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Prius возглавил рейтинг машин, которые чаще выбирают "раз и навсегда". 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+