Компания Nissan прекратила приём заказов на суперкар Nissan GT-R в Японии

Японский сайт Nissan опубликовал сообщение о том, что продажи GT-R 2022 года закончились, «поскольку количество заказов достигло запланированного объема продаж».

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan прекратила приём заказов на суперкар Nissan GT-R в Японии
 В 2022 модельном году GT-R вышел на своем внутреннем рынке исключительно в вариантах T-spec и Nismo. Недолго они были доступны для автолюбителей из Австралии, прежде чем Nissan исключил эти исполнения из своей линейки этого континента. Тем временем в США GT-R Premium и GT-R Nismo остались моделями 2021 года.

 Япония — не единственный рынок, где недавно завершились продажи GT-R 2022 года. В марте GT-R сняли с производства в Европе после 13 лет эксплуатации из-за ограничений по шуму. Nissan также прекратил продажи GT-R в Австралии.

Представители бренда отметили, что GT-R 2022 года созздавался только в Японии в версиях GT-R T-spec и NISMO Special Edition, в то время как США сохранили модели NISMO Special Edition и T-spec 2021 года. Помимо этих моделей мы концерн не комментирует дальнейшие планы или объявления о будущих новинках.
Nissan-GT-R-2022-35.jpg
 Очевидно, Nissan по-прежнему сдержан в отношении того, что ждет в будущем GT-R поколения R35. Еще неизвестно, действительно ли это конец его жизненного цикла. Или он продолжит выживать в течение еще одного модельного года.

 Новые варианты Nissan GT-R 2022 года, предлагаемые в Японии, состояли из моделей Premium Edition T-spec и GT-R Track Edition Engineered by Nismo T-spec, а также модифицированного исполнения Nismo. Бренд выпустил всего 100 экземпляров T-spec с множеством обновлений. В частности, модель получила новые углеродно-керамические тормоза, задний спойлер из углеродного волокна, уникальную эмблему. Стали доступны актуальные оттенки кузова Midnight Purple и Millennium Jade.

2022-Nissan-GT-R-JDM-9.jpg

  Читайте также о том, что автомобильные марки Toyota, Nissan и Hyundai планируют возобновить работу в России.
4 Мая, 2022 г.

Представлен первый кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023 года с 232-сильным двигателем от BMW

Ходят слухи, что российский автопроизводитель Урал может наладить партнёрские отношения с китайской компанией Brilliance. Это подтолкнуло независимых дизайнеров на создание рендеров нового паркетника, который мог бы стать результатом такого сотрудничества.

Команда дизайнеров портала Naavtotrasse.ru представила пятиместный кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023. Такой паркетник получил бы удобный и эргономичный салон с премиальной отделкой и передовые опции. Стоить такой автомобильных мог бы в районе 1,5-1,7 млн рублей, считают авторы рендеров. Новый УРАЛ «Прорыв» будут полностью состоять из китайских комплектующих, но собираться в РФ. За работоспособность предполагаемой автоновмнки будет отвечать 1,8-литровый наддувный мотор: это переработанный вариант двигателя BMW N18B16, который довольно долго ставился на Mini. Мощность силовой установки составит 232 л.с., а в связке с ней будет работать 7-ступенчатый «робот». До сотни новый полноприводный кроссовер разгонится за 8,6 секунды. УРАЛ «Прорыв» станет более бюджетным конкурентом Hyundai Tucson и Kia Sportage. Длина новинки чуть превысить 4,7 метра при колёсной базе 2,77 метра.  В салоне паркетника расположатся мультимедиа с большим тачскрином, проекционный дисплей, кресла с кожаной отделкой, причём передним достанется подогрев и электропривод, и многое другое. Среди опций заявлены камеры кругового обзора, а также современные водительские ассистенты. Клиренс в районе 19-20 сантиметров не сделает из кроссовера грозу бездорожья, зато он мог бы стать отличным семейным автомобилем.  Ранее наш портал рассказывал, что чудо-пикап УРАЛ Next 2022 года продемонстрировали на эксклюзивных рендерах в Интернете. Это проект независимых дизайнеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+