Марка Porsche представила новый мощный спорткар 911 с механической КПП
А во внешности спорткара есть отсылки к автомобилям прошлых лет.
Немецкий премиальный бренд Porsche официально презентовал новую модификацию 911, который назвали Sport Classic. Этот автомобиль стал частью линейки Heritage Design. Из экстерьера стоит отметить довольно широкие колесные арки – подобное решение встречалось еще в первом поколении, которое выпускали в 60-х годах прошлого века.
А изюминкой специального исполнения стал своеобразный «утиный хвост» на спойлере. Подобный элемент впервые появился на инновационной модели 911 Carrera RS 1972 года. Материал, из которого он сделан – это углепластик.
Дизайн колесных дисков сочетает в себе классический стиль и оригинальное исполнение. Крепятся они центральной гайкой. На презентации используется цвет кузова Sport Grey Metallic, который также является классическим для ранних версий 911. В салоне авто мы видим темно-бежевые тона, которые выглядят благородно и дорого. Материал – естественно премиальная кожа.
В качестве силовой установки используется 3,7-литровый мотор с мощностью 550 л.с. Причем работает он с классической механической трансмиссией на 7 ступеней. А вот привод – на задние колеса.
Дорожный просвет автомобиля стал меньше на 10 мм, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Тираж будет ограниченным – всего 1 250 шт. и практически нет сомнений, что все машины раскупят очень быстро. За подобную версию придется заплатить 273 тыс. евро, а это более20 млн рублей. Первые поставки намечены на июль нынешнего года.
Ранее наш портал рассказывал о мировых продажах компании Porsche по итогам первого квартала нынешнего года. Вопреки опасениям, снижение продаж оказалось не таким сильным.
По теме
А изюминкой специального исполнения стал своеобразный «утиный хвост» на спойлере. Подобный элемент впервые появился на инновационной модели 911 Carrera RS 1972 года. Материал, из которого он сделан – это углепластик.
Дизайн колесных дисков сочетает в себе классический стиль и оригинальное исполнение. Крепятся они центральной гайкой. На презентации используется цвет кузова Sport Grey Metallic, который также является классическим для ранних версий 911. В салоне авто мы видим темно-бежевые тона, которые выглядят благородно и дорого. Материал – естественно премиальная кожа.
Внешность хоть и обращает на себя внимание, но и в плане технической части изменений довольно много.
В качестве силовой установки используется 3,7-литровый мотор с мощностью 550 л.с. Причем работает он с классической механической трансмиссией на 7 ступеней. А вот привод – на задние колеса.
Дорожный просвет автомобиля стал меньше на 10 мм, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Тираж будет ограниченным – всего 1 250 шт. и практически нет сомнений, что все машины раскупят очень быстро. За подобную версию придется заплатить 273 тыс. евро, а это более20 млн рублей. Первые поставки намечены на июль нынешнего года.
Ранее наш портал рассказывал о мировых продажах компании Porsche по итогам первого квартала нынешнего года. Вопреки опасениям, снижение продаж оказалось не таким сильным.