Тюнинг-ателье AddArmor представило бронированный спорткар Aston Martin Vantage

Дверные ручки этой необычной модели способны нанести злоумышленнику удар током.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье AddArmor представило бронированный спорткар Aston Martin Vantage
Превращением Aston Martin Vantage в настояний шпионский автомобиль занимались специалисты AddArmor. Уровень защиты спортивного купе B4 может остановить патроны калибра 44 магнум и 9 мм парабеллум.

А еще этот бронированный суперкар Vantage имеет пуленепробиваемые стекла. Чтобы снизить прибавку в весе, инженеры AddArmor использовали 204 килограмма кевлара. Защита также обеспечивается взрывостойкой закаленной сталью, защищающей крышу и топливный бак.

Композитные материалы защищают двигатель авто. Дверные ручки, к слову, способны ударить злоумышленника током. Кроме этого, в AddArmor решили «обуть» суперкар в шины Run-Flat. На выхлопных патрубках есть крышки, чтобы гипотетический противник не мог засунуть в трубы посторонний предмет.

Компания также пересматривает подвеску, чтобы компенсировать дополнительный вес от всего защитного снаряжения.
Внешне же бронированный суперкар мало чем отличается от стандартной модели. Салон Vantage такой же роскошный, только вот в дверных ручках есть кнопка для активации электрошока. А ещё стёкла стали заметно толще. 



Стандартная версия последнего Vantage развивает мощность 503 лошадиных силы от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Единственный вариант коробки передач — восьмиступенчатый «автомат». Заводские спецификации указывают, что он разгоняется до сотни за 3,6 секунды. Дополнительный вес от брони и других модификаций, вероятно, приведет к тому, что бронированный суперкар немного потеряет в динамике.



Ранее наш портал рассказывал, что суперкар Aston Martin начального уровня получит электрифицированный мотор V8. Это будет силовая установка от AMG. 
28 Марта, 2022 г.

Тюнинг-ателье Techart выпустило обновления из углеродного волокна для Porsche 911 GT3

Эксперты по тюнингу из ателье Techart представили серию обновлений, специально разработанных для новых Porsche 911 GT3 и 911 GT3 Touring.

 Предложения от тюнеров начинаются с ряда новых деталей из углеродного волокна. В головной части немецкой модели 911 GT3 появился увеличенный спойлер, а также окантовка решетки радиатора из углеродного волокна. Также есть новый капот из углеродного волокна, зеркала заднего вида и жалюзи на колесных арках, очень похожие на те, что были у Porsche 911 GT3 RS 991-го поколения.  Кроме того, Techart разработала боковые юбки из углеродного волокна для спортивного автомобиля и новое заднее антикрыло из углеродного волокна с торцевыми пластинами уникальной формы, которые улучшают аэродинамические характеристики. В крышку багажника также встроен воздухозаборник из углеродного волокна. Как и другие программы тюнинга, предлагаемые Techart, есть варианты модификаций из матового, глянцевого или кованого карбона. Для спортивного автомобиля также разработан новый комплект колес. Кованые диски обладают уникальным дизайном «турбины» и имеют размеры 20×9,5 спереди и 21×12 сзади. Немного более узкие колеса доступны и автовладельцам моделей 911 Carrera GTS. Тюнеры предлагают различные обновления интерьера. К ним относится полностью переработанное рулевое колесо, обтянутое новой кожей и алькантарой. Techart также предлагает множество отделок из углеродного волокна.  Ателье еще не сообщило об улучшениях трансмиссии для 911 GT3. 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель зарекомендовал себя как один из лучших двигателей внутреннего сгорания среди всех современных серийных автомобилей.   Читайте также о том, что Porsche Cayenne Coupe Facelift 2023 года демонстрирует новые фары на финальных зимних тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+