Компания Ferrari представила первые изображения гоночного 296 GT3
296 GTB от Ferrari покорил журналистов, которые недавно сели за руль, и теперь они дали нам возможность впервые взглянуть на версию GT3, которая, как они надеются, сможет победить на трассе.
Итальянская компания Ferrari выпустила пару эскизов 296 GT3, показывающих, как можно модифицировать изящный GTB, чтобы сразиться с соперниками из Aston Martin, McLaren и Porsche.
Хотя родство с 296 GTB прослеживается, оно довольно хорошо скрыто некоторыми радикальными аэродинамическими модификациями конструкции для улучшения прижимной силы на гоночных скоростях.
Спереди имеется агрессивный передний сплиттер, а верхние части крыльев получают пилообразные вентиляционные отверстия, предназначенные для снижения давления, создаваемого внизу.
Гигантские боковые юбки плавно переходят в задние боковые панели, которые имеют такой же воздухозаборник, как и у дорожного автомобиля.
Дополняет образ огромный спойлер в виде лебединой шеи. Ferrari не опубликовала изображение задней части автомобиля, поэтому мы можем только догадываться о расположении выхлопных труб и размере диффузора.
Хотя мы видели только эскизы автомобиля, Ferrari признает, что его уже собирает во Франции гоночная компания Oreca. Ferrari говорит, что дизайн 296 GT3 вдохновлен прошлыми моделями, такими как 250 LM 1963 года, который одержал последнюю победу Ferrari в Ле-Мане в 1965 году в гонках GT3. Предыдущий 488 GT3 и более поздняя версия Evo, которую заменит этот новый автомобиль, завоевали 107 титулов, в том числе 429 побед в 770 стартах, что сделало его самым успешным гоночным автомобилем в Маранелло.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Это визуализация независимого дизайнера.
Хотя родство с 296 GTB прослеживается, оно довольно хорошо скрыто некоторыми радикальными аэродинамическими модификациями конструкции для улучшения прижимной силы на гоночных скоростях.
По теме
Спереди имеется агрессивный передний сплиттер, а верхние части крыльев получают пилообразные вентиляционные отверстия, предназначенные для снижения давления, создаваемого внизу.
Гигантские боковые юбки плавно переходят в задние боковые панели, которые имеют такой же воздухозаборник, как и у дорожного автомобиля.
Дополняет образ огромный спойлер в виде лебединой шеи. Ferrari не опубликовала изображение задней части автомобиля, поэтому мы можем только догадываться о расположении выхлопных труб и размере диффузора.
Ferrari не разглашает много механических подробностей о 296 GT3, хотя мы знаем, что он будет использовать версию 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который достался дорожному авто.
Но для соблюдения гоночных правил он будет соревноваться как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя серийной модели. Дорожный автомобиль выдает 654 л.с. от своего V6, плюс 165 л.с. от гибридного силового агрегата, что дает общую мощность системы 818 л.с. А вот гоночная версия будет заметно менее мощной.Хотя мы видели только эскизы автомобиля, Ferrari признает, что его уже собирает во Франции гоночная компания Oreca. Ferrari говорит, что дизайн 296 GT3 вдохновлен прошлыми моделями, такими как 250 LM 1963 года, который одержал последнюю победу Ferrari в Ле-Мане в 1965 году в гонках GT3. Предыдущий 488 GT3 и более поздняя версия Evo, которую заменит этот новый автомобиль, завоевали 107 титулов, в том числе 429 побед в 770 стартах, что сделало его самым успешным гоночным автомобилем в Маранелло.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Это визуализация независимого дизайнера.