Компания Ferrari представила первые изображения гоночного 296 GT3

296 GTB от Ferrari покорил журналистов, которые недавно сели за руль, и теперь они дали нам возможность впервые взглянуть на версию GT3, которая, как они надеются, сможет победить на трассе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari представила первые изображения гоночного 296 GT3
Итальянская компания Ferrari выпустила пару эскизов 296 GT3, показывающих, как можно модифицировать изящный GTB, чтобы сразиться с соперниками из Aston Martin, McLaren и Porsche.
Хотя родство с 296 GTB прослеживается, оно довольно хорошо скрыто некоторыми радикальными аэродинамическими модификациями конструкции для улучшения прижимной силы на гоночных скоростях.

Спереди имеется агрессивный передний сплиттер, а верхние части крыльев получают пилообразные вентиляционные отверстия, предназначенные для снижения давления, создаваемого внизу.

Гигантские боковые юбки плавно переходят в задние боковые панели, которые имеют такой же воздухозаборник, как и у дорожного автомобиля.

Дополняет образ огромный спойлер в виде лебединой шеи. Ferrari не опубликовала изображение задней части автомобиля, поэтому мы можем только догадываться о расположении выхлопных труб и размере диффузора.

Ferrari не разглашает много механических подробностей о 296 GT3, хотя мы знаем, что он будет использовать версию 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который достался дорожному авто.
Но для соблюдения гоночных правил он будет соревноваться как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя серийной модели. Дорожный автомобиль выдает 654 л.с. от своего V6, плюс 165 л.с. от гибридного силового агрегата, что дает общую мощность системы 818 л.с. А вот гоночная версия будет заметно менее мощной.



Хотя мы видели только эскизы автомобиля, Ferrari признает, что его уже собирает во Франции гоночная компания Oreca. Ferrari говорит, что дизайн 296 GT3 вдохновлен прошлыми моделями, такими как 250 LM 1963 года, который одержал последнюю победу Ferrari в Ле-Мане в 1965 году в гонках GT3. Предыдущий 488 GT3 и более поздняя версия Evo, которую заменит этот новый автомобиль, завоевали 107 титулов, в том числе 429 побед в 770 стартах, что сделало его самым успешным гоночным автомобилем в Маранелло.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Это визуализация независимого дизайнера. 
17 Марта, 2022 г.

Роскошный Genesis GV80 Prestige Signature с матовой окраской и четырехместным салоном появится в США

Компания Genesis представила новый GV80 Prestige Signature в США. Причём эта любопытная премьера прошла довольно незаметно.

Ограниченная серия стоит 77 200 долларов и носит матовый оттенок Melbourne Grey или Matterhorn White. Кроссовер также оснастили матовой хромированной отделкой и 22-дюймовыми дисками с темным покрытием. Также Genesis GV80 Prestige Signature можно узнать по светодиодной оптике, панорамному люку, дверям с электроприводом, двойной выхлопной системе, багажной дверце с функцией громкой связи и дворникам с датчиками дождя.  GV80 Prestige Signature имеет четырехместный салон, в котором пассажиры второго ряда по-настоящему наслаждаются роскошью. Для них предусмотрены капитанские кресла с шестиступенчатой регулировкой мощности, а также подогревом и вентиляцией. Сиденья разделены центральной консолью, на которой есть беспроводное зарядное устройство для смартфона, подстаканники и набор элементов управления. Задние пассажиры также найдут «релаксационный режим» одним касанием, розетку на 110 В, косметические зеркала и солнцезащитные шторки с электроприводом для боковых окон. При отделке салона использовалась кожа Nappa, а потолок здесь общий замшей из микрофибры. Также имеется декор из матового дерева. Среди оснащения - 12,3-дюймовая трехмерная цифровая приборка, 14,5-дюймовая мультимедиа, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Lexicon с 21 динамиком. Другие удобства включают подогрев руля, подогрев/вентиляцию передних сидений, трехзонную систему климат-контроля и регулируемое окружающее освещение. Ассортимент систем помощи водителю входит в стандартную комплектацию, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь при вождении на шоссе, систему мониторинга слепых зон, помощь в предотвращении столкновений спереди, ассистент удержания в полосе движения, интеллектуальную систему ограничения скорости и многое другое. Мощность исходит от 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода. Также стоит отметить, что модель имеет подвеску с электронным управлением и технологией предпросмотра дороги. Направленная вперед камера обнаруживает приближающиеся дорожные неровности, поэтому подвеска может регулировать силу демпфирования, чтобы обеспечить более комфортную езду. Пока автомобили из спецсерии только начинают поступать дилерам марки в США.  Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры представили рендеры купе Genesis G70. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+