Wiesmann строит новый электрический спорткар под кодовым названием Project Thunderball

Компания Wiesmann выполняет данное когда-то обещание показать абсолютно новую модель в 2022 году. Автопроизводитель выпустил первые тизеры новинки под названием Project Thunderball.

Комментировать
Поделиться:
Wiesmann строит новый электрический спорткар под кодовым названием Project Thunderball
Новый спортивный автомобиль встанет на конвейер вместе с еще не вышедшим в серию Project Gecko, который компания анонсировала ещё несколько лет назад. Говорят, что новинка будет современным электрокаром. 

У автомобиля нет выхлопных труб и он совершенно бесшумен в тизерном видео. Сам Wiesmann прокомментировал эту особенность вполне ожидаемым заявлением: перед нами первый электромобиль немецкого бренда.

«Thunderball продолжит репутацию Wiesmann как создателя стандартов производительности, мастерства и чистого удовольствия. С его стилем Wiesmann подходит для 21 века, и это только начало», - сказал Рохин Берри, владелец Wiesmann. 

Это отход от Project Gecko и других предыдущих моделей Wiesmann. Gecko, по предварительным данным, достанутся 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом и автоматическая КП. 


В тизере Project Gecko автопроизводитель не просто намекнул на большой газовый двигатель. Марка продемонстрировала его рев на динамометрическом стенде.



Ранее наш портал рассказывал, что культовый Alfa Romeo 4C превратили в штучный спорткар Abarth 1000 SP. 

1012-сильный Hennessey Ram TRX получает ограничение скорости для снижения налогообложения

В Финляндии продается мощный американский пикап Ram TRX Hennessey Mammoth 1000.

 Финские коллекционеры будут рады узнать, что Ram TRX Hennessey Mammoth 1000 выставлен на продажу на местном сайте объявлений NattiAuto. Однако они могут быть менее взволнованы, увидев его максимальную скорость.  Хотя максимальная скорость Ram TRX, модифицированного Hennessey должна быть 1012 л. Однако в этом объявлении максимальная скорость указана как 93 км/ч. Это не опечатка: на самом деле это лазейка, предназначенная для того, чтобы протащить пикап в Финляндию. Как сообщает The Drive, Ram TRX производит 506 г/км выбросов CO2, что облагает пикап налогом на импорт в стране в размере 44,8%. Для автомобиля, который стоит 249 900 евро, это добавит еще 111 955 евро к цене автомобиля. Но это только в том случае, если пикап зарегистрирован как легковой. Поскольку он весит 3 539 кг, он просто квалифицируется как коммерческий автомобиль N2. Это позволит покупателю зарегистрировать его без уплаты такого огромного налога на импорт. Поскольку Финляндия является членом ЕС, на ее транспортные средства распространяется особая директива, которая требует, чтобы все транспортные средства класса N2 на дорогах были оснащены устройством, ограничивающим их максимальную скорость до 90 км/ч, что чуть меньше цитаты из рекламы.  Читайте также о том, что состоялся официальный дебют фургона Ram ProMaster 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+