Культовый Alfa Romeo 4C превратили в штучный спорткар Abarth 1000 SP

Итальянская компания Abarth, специализирующаяся на выпуске спорткаров на базе Fiat, решила расширить сферу интересов и создала симпатичный спорткар на базе Alfa Romeo 4C.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Alfa Romeo 4C превратили в штучный спорткар Abarth 1000 SP
Этот компактный двухместный спорткар заслужил звание одного из самых успешных гоночных автомобилей. Именно он стал главным источником вдохновения для итальянцев при создании эксклюзивного спорткара Abarth 1000 SP. 

Оригинальный Abarth 1000 SP создавался под контролем инженера компании Alfa Romeo Марио Колуччи. Автомобиль был представлен ещё в далёком 1966 году. Спорткар имел небольшой вес и 105-сильную карбюраторную «четверку» с рабочим объёмом в один литр. Мотор работал в связке с пятиступенчатой механической коробкой. А сам спорткар также получил надёжную подвеску со стабилизаторами и телескопическими амортизаторными стойками.

Компактный 1000 SP мог разогнаться до 230 км/ч - такая динамика помогала ему успешно выступать на разного рода соревнованиях, среди которых есть и очень престижные. 



Приемнику этого титулованного спорткара с богатым спортивным прошлым, очевидно, не уготовлена такая же карьера. А вот в мероприятиях, посвящённым винтажным машинам, современная версия Abarth 1000 SP будет участвовать.
Преемник оригинального Abarth 1000 SP построен уже не на трубчатой стальной раме, как прежний спорткар. В его основе - углепластиковый монокок с алюминиевой передней частью, а шасси новый Abarth 1000 SP позаимствовал у Alfa Romeo 4C. В движение спорткар приводит 240-сильный турбомотор на 1,7 литра. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что суперкар McLaren 720S получил специальную ливрею в цветах Gulf Oil. Теперь дорожный автомобиль стал похож на гоночный болид для Формулы 1. 

В 2025 году BMW выпустит 13 электромобилей, в том числе MINI и Rolls-Royce

Компания BMW готовятся к настоящей волне электрических моделей до 2025 года. Концерн продвигается в новой стратегии: все модели в линейке бренда получат электрический вариант.

 Презентация результатов BMW в первом квартале 2021 года показала, что подключаемые гибридные версии моделей компании становятся краеугольным камнем ее стратегии устойчивой мобильности. За первые три месяца года баварцы удвоили темпы продаж автомобилей PHEV по сравнению с тем же периодом 2020 года, достигнув 33%.  Кроме того, бренд объявил о серьезном плане по сокращению количества версий каждого модельного ряда. Соответственно пропадут многочисленные варианты моделей, особенно дизельные версии. Вместо них будут выпускать подключаемые гибриды. Но они будут не единственными новинками, потому что группа, в которую входят MINI и Rolls-Royce, готовит значительное внедрение электромобилей до 2025 года. Производитель погружен в середину второго этапа электрификации, который продлится до середины десятилетия. Первый внедорожник с нулевым уровнем выбросов стал реальностью уже несколько месяцев. IX3 — интересная альтернатива в высококонкурентном сегменте, но еще не заполненном хорошими опциями.   В списке указаны эксклюзивный BMW Ix и новый BMW i4, который дебютирует в июне вместе с первой электрической модели M спортивного подразделения.  В 2022 году появится новый BMW iX1. В 2023 году это будет флагман линейки легковых автомобилей — BMW i7. В 2024 году появятся еще два: будущий BMW i5 и полностью электрический MINI Countryman.  Бренд объявил, что более половины каждой модели войдет в историю в 2025 году. При этом он не сказал, что такие исключенные комбинации перенесут на электромобили, адаптируясь их к потребностям каждого клиента. То есть до 2030 года модели лишатся версий внутреннего сгорания.  Читайте также о том, что новый BMW 2-Series Coupe вышел на финальные тесты перед сборкой в августе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+