Австралийское купе HSV GTS 300 2004 продают по цене подержанного суперкара Gallardo

Чрезвычайно редкий HSV GTS 300 Coupe 3 2004 года выставлен на продажу в Австралии. Этот автомобиль может стоить столько же, сколько подержанный Lamborghini Gallardo LP560-4.

Комментировать
Поделиться:
Австралийское купе HSV GTS 300 2004 продают по цене подержанного суперкара Gallardo
Компания Holden Special Vehicles создала модели GTO и GTS Coupe как окончательные версии Holden Monaro, которые продавались в Австралии. На протяжении многих лет он производился в версиях Series I, Series II и Series III, и этот конкретный автомобиль является одной из моделей 2004 года. Причем автомобили Серии III нужно было специально заказывать - всего было выпущено 24 единицы. Это машина под номером 24.

Автомобиль приводится в движение двигателем LS1 V8 мощностью не менее 402 л.с., который работает с 6МКПП и системой заднего привода. Мощному автомобилю нужны большие тормоза, и это именно то, что есть у HSV GTS 300 Coupe 3.

Под 19-дюймовыми колесами расположены 373-миллиметровые диски с перфорацией и прорезями спереди с шестипоршневыми суппортами AP Racing, а сзади — 343-миллиметровые диски с перфорацией и прорезями и четырехпоршневые суппорты.

Продажей авто занимается фирма Australian Muscle Car Sales. Он окрашен в черный цвет, получивший название Phantom Mica.


Эта черная краска контрастирует с серыми акцентами на переднем бампере, боковых юбках и заднем бампере. Автомобиль продается с сертификатом проверки HSV, оригинальными руководствами по эксплуатации, бортовыми журналами и письмом от HSV, подтверждающим, что это последнее построенное купе GTS 300.



В салоне редкого спорткара имеются сиденья, отделанные черной кожей. Также в глаза бросаются приборка с зеленой подсветкой, в том числе климат-контроль, радио, одометр и указатель уровня топлива. Пробег - всего 37 284 км. Дилер будет принимать предложения на сумму более 250 000 австралийских долларов (180 000 долларов США), что примерно соответствует цене подержанного Lamborghini Gallardo LP560-4 в Австралии.



Ранее наш портал рассказывал, что первый экземпляр мощнейшего Corvette C8 Z06 продадут на аукционе. Это очень заманчивый лот, за который собираются выручить большие деньги. 
18 Февраля, 2022 г.

Компания Rimac завершила последний краш-тест суперкара Nevera

Rimac наконец-то завершил интенсивный процесс омологации Nevera. Программа испытаний, которая началась в 2019 году, потребовала, чтобы электрический гиперкар прошел 45 отдельных физических краш-тестов, прежде чем он станет пригодным для эксплуатации.

 Заключительное испытание оказалось страшным тестом. Он имитировал то, что происходит, когда автомобиль боком врезается в фонарный столб, поэтому вполне вероятно, что он спасет жизнь владельцу суперкара.   Rimac говорит, что после того, как Nevera завершил свое столкновение со столбом на скорости 35 км/ч, его конструкция выдержала достаточно хорошо, чтобы после удара можно было открыть дверь на стороне крушения. Во время испытаний манекен для краш-тестов подвергался воздействию силы 25G. С самого начала автомобиль проектировался с точки зрения безопасности. Команда, создающая Nevera, сначала использовала высокопроизводительные кластерные компьютеры для цифрового моделирования последствий столкновения с почти идеальной детализацией. Компьютерам потребовалось 20 часов обработки, чтобы полностью смоделировать тесты. Как утверждает автопроизводитель, у него получился самый жесткий на кручение автомобиль из когда-либо созданных. В то время как у обычного суперкара жесткость на кручение составляет около 40 000 Нм/градус, по данным автопроизводителя, у Nevera она составляет 70 000 Нм/градус. Это означает, что у него есть очень жесткая ячейка выживания, защищающая пассажиров в случае аварии. Он может выдержать в три раза больше собственного веса на своей крыше.  Читайте также о том, что испанская версия электрического Rimac Nevera получит другое название.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+