Суперкар McLaren 765LT вышел из мастерской SVO в розовом цвете

Над созданием этого потрясающего экземпляра потрудились специалисты подразделения McLaren SVO (Special Vehicle Operations).

Комментировать
Поделиться:
Суперкар McLaren 765LT вышел из мастерской SVO в розовом цвете
На представленных в Сети фотографиях мы видим купе цвета фуксии, которое создавалась специально для заказчика в Калифорнии. Имя владельца автопроизводитель скрывать не стал. Это Джеффри Стар.

Википедия описывает его как довольно разностороннюю личность: американский ютубер, предприниматель, визажист, бывший певец и автор песен, а также основатель и владелец Jeffree Star Cosmetics.

Якобы все его проекты имели хорошую капитализацию (около 200 млн долларов). Так что он вполне мог позволить себе эксклюзивный McLaren. Салон британского суперкара примерил яркую розово-синюю схему отделки.

Подвергся ли переделке мотор, ничего не говорится. Скорее всего заказчик решил оставить родной 755-сильный твин-турбо V8.


До сотни суперкар с такой силовой установкой разгонится всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость доходит до впечатляющей отметки в 330 км/ч. 





Ранее наш портал рассказывал, что команда McLaren представила болид Формулы-1 на сезон 2022 года. Новый MCL36 оформили в оранжево-голубых тонах.

Компактвэн Suzuki Wagon R стал бестселлером в Индии по итогам января 2022 года

В целом индийский автомобильный рынок немного сократился в январе, однако некоторые модели показывают отличную динамику продаж.

Эксперты Njcar рассказали, какие машины лучше всего продавались в Индии в январе нынешнего года. Суммарно автопарк пополнили 294 768 новых машин. Это соответствует снижению спроса на 2,8% относительно результата прошлого года за тот же период. На пятой позиции находится небольшой ситикар Suzuki Alto, который разошелся тиражом в 12 300 авто. Это неплохой результат, вот только уступает прошлогоднему 32,4%. На четвертом месте располагается кроссовер Tata Nexon, который стремительно набирает популярность. В прошлом месяце его купили 13 800 раз, а это на 68% больше, чем годом ранее за тот же период. «Бронза» рейтинга достается очень компактному седану Suzuki DZire с результатом 14 900 шт. Это практически полностью соответствует прошлогоднему уровню.  Хэтчбек Suzuki Swift в этот раз стал вторым – его выбрали 19 100 покупателей, что на 11% больше, чем годом ранее. А лидером стал компактвэн Suzuki Wagon R, который единственный смог преодолеть отметку в 20 тыс. реализованных авто. Дилеры в Индии продали 20 300 таких машин, улучшив прошлогодний результат на 18%. Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Maruti Suzuki Baleno получил 9-дюймовый сенсорный экран. Учитывая невысокую стоимость авто, это отличная опция.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+