Кроссовер Ferrari Purosangue тестируют в Европе перед запуском в 2022 году

Первый кроссовер итальянского автопроизводителя запечатлели во время дорожных тестов в Маранелло.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ferrari Purosangue тестируют в Европе перед запуском в 2022 году
Компания Ferrari подходит все ближе к дебюту своего первого кроссовера с красивым именем Purosangue (в переводе «чистокровный»). Новый паркетник на днях сфотографировали на дорожных тестах в Италии. Причём благодаря недавнему заявлению руководства Ferrari мы знаем, что новинка дебютирует уже в этом году. 

Тестовый автомобиль на шпионских фото все ещё носит плотный камуфляж, который не только скрывает особенности дизайна новинки, но и искажает реальные формы авто. При этом силуэт тестового прототипа все-таки напоминает Ferrari 812 Superfast.

А ещё на данном этапе кросс больше походит на крупный хэтчбек. Однако это может быть всего лишь оптическая иллюзия.

О моторной гамме будущего кроссовера четкой информации нет. Не исключено, что новый итальянский паркетник получит гибридную модификацию.
И не одну. Только вот кросс получит более емкую батарею, чем актуальные гибриды марки. При этом известно, что Ferrari Purosangue получит новую платформу с пневмоподвеской, которая как раз предусматривает использование гибридных моторов. 





Ранее наш портал рассказывал, что Ferrari запатентовала конструкцию своего первого электрического суперкара. Он будет иметь инновационную конструкцию.  
8 Февраля, 2022 г.

Компания Ferrari запатентовала конструкцию своего первого электрического суперкара

Охранные документы появились в патентном бюро США. Как пишет The Drive, в патенте также описана возможность применения данной платформы для разработки супермощных гибридов.

Первый электрокар с логотипом Ferrari дебютирует в 2025 году. Пока же итальянцы заняты необходимой бюрократией: важный шаг здесь - оформление патентов. Так, стало известно, что итальянский автопроизводитель защитил конструкцию будущей новинки. Главная особенность здесь - оригинальная компоновка АКБ. В основе изображённой на патентных эскизах конструкции лежит пространственная рама. Для главного блока аккумуляторов отвели место позади кресел. Ещё три батареи разработчики электрокара решили встроить в пол в передней части авто. На рисунках также хорошо видно, что силуэтная линия силовой структуры кузова батарейного суперкара немного приподнимается вверх. Такая особенность конструкции нужна для увеличения прижимной силы. Плюс она поможет эффективнее охлаждать блок батарей. У нового суперкара будет и гибридный вариант. Он также получит главную батарею за спинками сидений. ДВС же могут расположить рядом с ней или переместить в переднюю часть суперкара.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Этот автомобиль был создан в единственном экземпляре по индивидуальному запросу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+