В Италии продаётся редкий суперкар Spada Codatronca TS от бывшего дизайнера Zagato

Итальянский дилерский центр Ruote da Sogno ищет нового владельца для уникального суперкара Spada Codatronca TS 2008 года выпуска. Над этим автомобилем в своё время потрудились известный дизайнер Эрколе Спада и его сын Паоло.

Комментировать
Поделиться:
В Италии продаётся редкий суперкар Spada Codatronca TS от бывшего дизайнера Zagato
Этот стильный суперкар с мужественными формами и эталонной аэродинамикой построен на базе спорткара Chevrolet Corvette C6. Только кузов здесь абсолютно новый, причём при его изготовлении использовали лёгкий, но очень прочный карбон. 

Spada Codatronca TS достаётся довольно оригинальная корма со своеобразным «килем» над компактным грузовым отсеком. Он поднимается, открывая доступ к багажнику снаружи. Оснащается суперкар 7-литровым мотором V8 от Corvette Z06.

Для этой модели его форсировали со стандартных 512 л.с. до 639 л.с., а крутящий момент увеличился с 637 до 668 Нм. Трансмиссия - «механика» на шесть ступеней. До сотни автомобиль разгонится всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч. 

Напомним, талантливый дизайнер Эрколе Спада работал над внешним видом машин с логотипом Aston Martin, Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Ferrari, Ford и др.
Причём довольно продолжительное время он трудился в ателье Zagato. Стоит упомянуть и о его сотрудничестве с BMW. Эрколе Спада приложил руку к созданию 7 серии в кузове E32 и 5 серии поколения E34. 



Суперкар Codatronca TS планировали выпускать мелкими партиями. Только вот до конвейера эта эффектная модель так и не добралась. Не исключено, что сегодня Codatronca TS существует в единственном экземпляре. О стоимости информации нет: цена договорная.



Ранее наш портал рассказывал, что британский суперкар Gordon Murray Automotive T.33 за 1,85 млн долларов полностью распродан. Тираж новинки составил всего 100 экземпляров. 

КАМАЗ нового поколения с кабиной К5 впервые представлен для пожарной службы

Над этой модификацией потрудились специалисты фирмы «Приоритет» из города Миасса Челябинской области. Им удалось собрать на базе «КамАЗа» пожарную автоцистерну.

Компания «Приоритет» известна тем, что выпускает пожарную технику на шасси самых разных грузовиков: от КамАЗа, ГАЗа и Урала до Iveco. Недавно челябинские специалисты представили новую пожарную автоцистерну, донором для которой послужил «КамАЗ» нового семейства К5. На российском рынке это первая подобная пожарная спецтехника на базе новейшего камазовского шасси. Новинка получила индекс АЦ-4,0-50/4, а построена она на двухосном шасси КамАЗ-63934 с колёсной формулой 4х2. Любопытно, что пока этот камазовский грузовик серийного не выпускается.  Что касается автоцистерны, то с ее помощью можно перевозить четыре тонны воды, а в ее кабине разместится пожарный расчёт из шести человек. Причём оборудование на борту позволяет тушить огонь не только водой, но и пеной.  При изготовлении надстройки и дополнительной кабины использовали алюминий. Пока автоцистерна существует в единственном экземпляре - это опытный образец. Но на эту модель у челябинцев большие планы.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ 2023 года продемонстрировали на первых рендерах в Сети. Сейчас у отечественного автопроизводителя нет подходящей платформы для строительства легкового авто. Однако архитектуру всегда можно позаимствовать у «коллег». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+