Компания Mercedes завершила производство самой экстремальной модели Mercedes-AMG

За время своей конвейерной жизни купе GT Black Series успело разойтись тиражом чуть более 1,7 тысячи экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes завершила производство самой экстремальной модели Mercedes-AMG
О начале производства Mercedes-AMG GT Black Series было объявлено  в середине лета 2020 года. Теперь же MB Passion со ссылкой на инсайдеров пишет, что выпуск этого экстремального «Мерседеса» решено было прекратить.

Всего марка успела собрать свыше 1700 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series. Такой тираж даёт этой модели право называться самой массовой в семействе Black Series. До этого титул принадлежал купе CLK 63 Black Series, чей тираж составил 700 машин.

На момент своего дебюта Mercedes-AMG GT Black Series считался самым мощным серийным автомобилем немецкого премиум-бренда. Он оснащается улучшенным битурбированным V8 с отдачей в 730 л.с. Также эту модель отличают более жесткий кузов с развитыми аэродинамическими элементами и массивное антикрыло.

До сотни купе разгонится всего за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 325 км/ч.


Покупатели пакета AMG Track могли рассчитывать на каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности и систему пожаротушения. А ещё осенью 2020 года купе Mercedes-AMG GT Black Series установила рекорд Нюрбургринга среди серийных моделей. «Немец» на две секунды превзошёл результат суперкара Lamborghini Aventador SVJ - 6 минут 43 секунды. Позднее это время перебил Porsche GT2 RS.



Серийный выпуск других версий купе и родстера GT свернули в конце прошлого года, а принимать  заказы на двухдверные Mercedes-AMG GT дилеры марки прекратили осенью. Пятидверный лифтбек пока ещё в строю. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны Mercedes и Geely могут продать долю в Smart за 1 млрд долларов. Эта сделка может привлечь новых инвесторов.

Все системы мониторинга водителей можно легко обмануть

Согласно недавнему исследованию, даже самые лучшие системы мониторинга водителей можно легко победить. Некоторые системы спроектированы лучше других, но ни одна из них не является на 100 % надежной.

Технологии опережают общество? Это философский вопрос, который задавался на протяжении десятилетий, но с появлением передовых систем помощи водителю в транспортных средствах эта тема все чаще волнует практически всех, кто связан с автомобильной промышленностью. Важным словом в этом предложении является «помощь», поскольку ни один серийный автомобиль не предлагает полного автоматизированного вождения. То есть, по крайней мере, небезопасное или законное автоматизированное вождение, и в этом суть этого нового исследования от организации AAA.  Системы помощи водителю уровня 2 могут управлять функциями ускорения, торможения и рулевого управления, но водитель должен сохранять бдительность и участвовать в принятии решений о вождении, которые компьютеры не могут обработать. Системы мониторинга водителя предназначены для того, чтобы водитель не пренебрегал этой обязанностью, но не секрет, что такие системы можно обмануть. Исследование ААА позволяет глубже понять, насколько легко это может произойти и как долго.  В исследовании системы наблюдения за водителем подразделяются на прямые и косвенные, при этом прямые системы используют камеры, обращенные к водителю, чтобы постоянно следить за водителем. Косвенные системы функционируют за счет действий водителя, таких как давление на рулевое колесо. Как и следовало ожидать, исследование показало, что прямые системы гораздо лучше справляются с задачей предотвращения расслабления водителей за рулем. Но ни то, ни другое не остановило водителей от длительного пренебрежения своими обязанностями.  С этой целью AAA обнаружила, что непрямые системы позволяют в среднем отвлекать водителя на пять минут по сравнению с двумя минутами для активных систем. Пять минут невнимательности — это целая жизнь в движущемся транспортном средстве, но две минуты обхода камер, безусловно, тоже важны. При движении со скоростью 104 км/ч, системы прямого наблюдения за водителем, по оценке AAA, позволяли проехать более 5 км участия водителя. По понятным причинам в исследовании не уточняется, как именно эти системы были обмануты.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford запатентовала дрон-разведчик для помощи в езде по бездорожью. Американский автоконцерн оформил патент на технологию со складным квадрокоптером. Такой дрон поможет проложить оптимальные маршруты на территориях со сложным рельефом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+