Компания KIA представит на рынке России новый флагманский седан KIA K9 в 2022 году

Флагманский седан Kia K900, который после обновления получил более лаконичное имя «K9», ждёт дебют на рынке России в этом году. Причём корейский седан уже получил ОТТС.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA представит на рынке России  новый флагманский седан KIA K9 в 2022 году
Флагманский седан KIA K9 максимально дистанцировался от своего предшественника. И дело тут не только в смене имени: у него совсем другая внешность, а также пересмотренное оснащение.

Новый KIA K9 получил более вытянутую оптику, а вот от сдвоенных ДХО автопроизводитель решил откататься. А ещё новинке достался новый «рукописный» логотип марки, который органично смотрится вместе с подросшей решёткой радиатора.

Длина флагманского седана достигает 5,12 метра при колёсной базе чуть более 3,1 метра. В моторной гамме седана оставят только один двигатель.

Это 3,3-литровый V6 GDI мощностью 249 лошадиных сил и 347 Нм крутящего момента. В паре с ним предложат 8АКПП.
Привод - только полный.  Топовый пятилитровый мотор седану больше не полагается. О ценах, комплектациях и дате рыночного дебюта новинки в России автопроизводитель обещает объявить позднее.  





Ранее наш портал рассказывал, что стала известна сравнительная стоимость владения седанами Kia K5 и Toyota Camry. Обе модели стали самыми популярными в прошлом году в сегменте седанов D-класса. 

Народная машина за 1 миллион рублей будет продаваться под марками Citroen и Opel

Анонсированный «бюджетник» будет представлять собой «нечто среднее между хетчбэком повышенной вместимости и кроссовером».

Управляющий директор брендов Citroen, Peugeot и Opel в России Алексей Володин в интервью порталу Drom.ru поделился интересной информацией. По его словам, международный автогигант Stellantis готовит для России недорогую автоновинку, выпуском которой займётся калужский завод «ПСМА Рус».  Алексей Володин также отметил, что оптимальная стоимость начальной комплектации этой массовой модели сегодня составила бы 1 млн рублей. Однако курс валют, который в последнее время ведёт себя непредсказуемо, может повлиять на ценообразование.  Сообщается, что «народный автомобиль» будет продаваться под марками Citroen и Opel. Производство новинки должно начаться в 2024 году. В российском представительстве Stellantis подтвердили работу над массовым авто для российского рынка. При этом подробности представители автоконцерна решили не разглашать раньше времени.  Со слов Володина мы знаем, что бюджетник будет чем-то средним между вместительным хэтчбеком и кроссовером. Возможно, это намёк на российскую версию субкомпактного кросс-хетчбэка Citroen C3. В сентябре 2021-го эту модель анонсировали для индийского и латиноамериканского рынков. Внешне автомобили будут практически идентичны, а вот техническая составляющая у них разная.  Ранее наш портал рассказывал, что в России сертифицировали новый китайский кроссовер Changan CS55 Plus. ОТТС на модель уже действует. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+