Компания Ferrari тестирует прототип обновленного 296 GTS

Западные издания запечатлели тестовый прототип обновленного Ferrari 296 GTS. Машина была замечена рядом с заводом компании в итальянском городе Маранелло. Похоже, у него жесткая крыша в том же духе, что и у более крупного 812 GTS.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari тестирует прототип обновленного 296 GTS
2022 год представляет собой важный год для Ferrari, учитывая, что Purosangue наконец-то будет представлен как самый первый кроссовер компании. Кроме того, 296 GTS будет представлен в течение следующих 11 месяцев. Как видно из нового "шпионского" видео, есть еще некоторые незавершенные тесты, которыми занимаются инженеры компании, прежде чем провести официальную презентацию 296 GTB в кузове кабриолет.



На видеоролике, который снял YouTube-блоггер Varryx, можно заметить, что 296 GTS находился возле завода автопроизводителя в итальянском городе Маранелло. Кузов новинки все еще был покрыт камуфляжной пленкой, поскольку итальянский бренд хочет сохранить дизайн автомобиля в секрете. 


В то время как передняя часть будет практически полностью позаимствована у версии модели в кузове купе, в задней части будут внесены значительные изменения, чтобы разместить жесткую крышу с электроприводом.

 Вы можете легко сказать, что мы имеем дело с GTS, а не с обычным GTB, по размещению третьего стоп-сигнала, который был перемещен на крышу. Кроме того, заднее стекло меньше по сравнению со стеклом купе, и мы уверены, что задняя часть претерпела существенные изменения, чтобы вместить крышу, когда она сложена.

Кабриолет унаследует от купе 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 818 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Будущий прямой конкурент британскому McLaren Artura Spider не будет существенно медленнее версии модели в кузове купе. GTB разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды и достигает максимальной скорости в 330 км/ч.



Не так давно, наше задание писало о том, что на видео запечатлен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Кроссовер опять использует кузов Maserati Levante.
31 Января, 2022 г.

В Сети показали дебютные изображения рестайлинговой Lada Vesta для участия в гонках

В Интернете показали изображения модернизированной модели Lada Vesta Sport. Снимками прототипной трековой машины поделились представители тематического сообщества Сочи Автодром в соцсети «Вконтакте».

 Фотографии отечественной модели для гонок добавили в подборку снимков с учебных сборов пилотов Российской автомобильной федерации. После добавления в Сеть, фотографии тестового спорткара удалили. Но их успели быстро сохранить в сообществе Avtograd News.   Lada Vesta для трека представлена под камуфляжной пленкой. При этом понятно, что новинка приобрела подросшие крылья, а также агрессивное антикрыло. В оформлении головной части кузова трековая «Веста» выполнена в брендовой Х-стилистике. Не исключено, что в оформлении модели использовались временные решения. Такая «Веста» планирует занять место нынешнего прототипа. Его используют представители спортивной команды Lada Sport Rosneft в кольцевых заездах. По данным портала подразделения, версия Sport TCR помимо переосмысленного перечня аэродинамических компонентов будет укомплектована переделанной подвеской. Под капотом расположится более мощный 340-сильный агрегат и усиленные тормоза. В тандеме предполагается секвентальная трансмиссия на 6 ступеней.   Выпуск гражданских исполнений модернизированной «Весты» начнется в первом квартале этого года. Более продуктивная версия Sport получит модернизацию в следующем году. Ожидается, что ее укомплектуют более мощным 1,8-литровым мотором в тандеме с «механикой» на 5 ступеней. Такую модель намерены собирать в кузовах седан и универсал.     Читайте также о том, что модель LADA Granta получит несколько специальных версий. В том числе для людей с ограниченными возможностями по здоровью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+