На тетах вновь замечен прототип мощнейшего C8 Corvette Z06

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом мощнейшего Chevy Corvette Z06 поколения C8. Машина проходила тесты в зимнюю погоду.

Комментировать
Поделиться:
На тетах вновь замечен прототип мощнейшего C8 Corvette Z06
Недавно был замечен тестовый прототип среднемоторного суперкара C8 Corvette Z06, который "проверял свои возможности" во время снежного пробного заезда. Судя по испытаниям, этот ориентированный на гоночный трек суперкар легко справляется со снежными дорогами.



 По общему признанию, в C8 Corvette гармонично сочетается практичный дух спортивного Corvette и среднемоторное расположение двигателя, которое характерно для крутых суперкаров. 


Автомобиль, замеченный в этом конкретном снежном тесте, представляет собой любопытную смесь базового исполнения спортивного автомобиля Corvette и его самой мощной версии Z06. Задняя часть C8 оснащена той же выхлопной системой, что и вполне себе обычный Corvette, а передняя часть выполнена в стиле Z06. Чтобы еще больше запутать зрителей, звук выхлопа явно принадлежит V8, используемому в мощнейшем Z06. Стоит отметить, что двигатель Corvette Z06 — один из лучших когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания.

5,5-литровый двигатель V8 в новом Z06 может крутиться до 8600 об/мин и производить 670 лошадиных сил мощности и 623 Нм крутящего момента. Он сочетается с той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая используется и в обычном Corvette C8, которая зарекомендовала себя как фантастическая трансмиссия как на дороге, так и на трассе.



Не так давно, наше издание писало о том, что первый экземпляр мощнейшего Corvette C8 Z06 продадут на аукционе. Самый первый экземпляр мощнейшего Chevy Corvette Z06 поколения С8 продадут на аукционе за несколько миллионов долларов. Z06, о котором идет речь, еще не построен - тот, кто выиграет аукцион, сможет выбрать один из 12 вариантов окраски кузова.

На видео запечатлен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Кроссовер опять использует кузов Maserati Levante.

 Команда Ferrari тестирует первый в истории бренда кроссовер Purosangue. Прототип новинки был снят на видео, ну а сам видеоролик любезно предоставлен каналом Varryx на YouTube. Можно видеть, что кроссовер опять использует кузов Maserati Levante. Но что более удивительно, так это то, что тестовый мул был грязным, как будто Ferrari по какой-то причине вывезла его на бездорожье.  На самом деле сложно вериться в то, что итальянский автопроизводитель испытывал свою новинку на реальном бездорожье.  Бывший генеральный директор Ferrari Луи Кэри Камиллери отказался называть Purosangue кроссовером, заявив, что он «не хочет слышать слово кроссовер в той же фразе, что и Ferrari». Но с недавней сменой руководства, возможно, мы наблюдаем изменение в этих планах.  Тем не менее, Ferrari собирается представить Purosangue к концу этого года, так что к тому времени мы узнаем больше фактов о возможностях машины. На данный момент мы просто не уверены, почему компании пришлось вернуться к использованию кузова от Levante. Тем не менее, нам еще предстоит узнать, что Ferrari будет использовать для силовой установки Purosangue. Двигатель V12 может быть в разработке. Ранее также был замечен тихий прототип, что позволяет предположить, что подключаемый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом от 296 GTB может быть одним из вариантов. Последний выдает до 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается причудливый лимузин Ferrari 400i 1981 года. Причудливый лимузин Ferrari 400i 1981 года выпуска направляется на аукцион Барретта-Джексона в Скоттсдейле, который в настоящее время продлится до 30 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+