Hyundai Elantra N 2022 года сравнили с новым Subaru WRX

Hyundai Elantra N 2022 года считается один из лучших автомобилей в своей ценовой категории, и блогер Дуг ДеМуро недавно проверил этот корейский спорткар.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Elantra N 2022 года сравнили с новым Subaru WRX
Hyundai Elantra N 2022 года оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 276 л.с. Функция N Grin Shift ненадолго увеличивает отдачу до 286 л.с., обеспечивая кратковременные всплески дополнительной производительности.

Мощность передается исключительно на передние колеса, и покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую КП с двойным сцеплением.

Автомобиль может разгоняться до сотни в середине 5-секундного диапазона. На бумаге все это звучит очень хорошо, только вот в реальности компактный седан не покорил ДеМуро. В обзор на YouTube также вошли внешний и внутренний дизайн Elantra N.

Несмотря на то, что блогер оказался впечатлен предлагаемыми характеристиками, он все же считает, что новый WRX немного лучше в управлении.
  По его словам, использование усовершенствованной системы полного привода приносит ему большую пользу и улучшает рулевое управление. Для сравнения, на Elantra N блогер столкнулся с недостаточной поворачиваемостью и большим количеством рывков колес на влажном покрытии. Зато Elantra N выглядит более стильным и имеет более интересный интерьер. 


Ранее наш портал рассказывал, создатель McLaren F1 представил новый 615-сильный суперкар за 145 млн рублей. Этот автомобиль называют бюджетным. 
29 Января, 2022 г.

В Сети продемонстрировали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года

Одна вещь, которая нам была любопытна в новой Integra 2023 года, — это то, как она выглядит ее интерьер. Во время прошлогодней презентации марка Acura не показала салон прототипа, спрятав его за закрытыми темными окнами.

 На портале IntegraForums накануне появились фотографии внутреннего пространства Acura Integra 2023 года. Если они реальны, то они могут показаться немного разочаровывающими для тех, кто хотел увидев более роскошную Integra. Новинка слишком похожа на Civic с того ракурса, который мы здесь видим.   Приборная панель имеет некоторые стилистические изменения, такие как резкие края и углы, переходящие в асимметричную центральную консоль. Дверные карманы не выглядят такими большими, а центральная информационно-развлекательная система кажется немного лучше интегрированной, чем в Honda.  Длинный, но в основном фальшивый климатический вентиляционный канал на приборной панели Civic заменили парой более простых вентиляционных отверстий.  Тем не менее, это не похоже на псевдороскошь, которую многие ожидают от Acura. Заднее сиденье выглядит так, как будто оно принадлежит любому случайному седану, который можно купить на сегодняшний день.  От Integra еще многое предстоит узнать, например, какую мощность она будет развивать в базовой форме. Уже известно, что новинка точно будет использовать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Civic Si, мощность которого составляет 200 л.с. под капотом. Еще нет данных и том, сколько будет уровней отделки салона.     Читайте также о том, что Acura начала производство «прощального» Acura NSX Type S 2022 года в Огайо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+