Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности

Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности
 Электрокар Porsche Taycan попал в Книгу рекордов Гиннеса за самое короткое время зарядки в поездке по пересеченной местности. Поездку протяженностью 4561,6 км совершил Уэйном Гердесом на стандартном Porsche Taycan 2021 года, оснащенном Performance Battery Plus. У него также было несколько опционных пакетов: Premium, адаптивный круиз-контроль и Porsche Electric Sport Sound.

 Чтобы заверить рекорд, водитель должен была записывать каждую остановку и находить независимых свидетелей. Каждый пройденный километр снималась на видео, а данные GPS отслеживались, прежде чем жюри присудило звание рекордсмена.

  Однако отчасти это выступление удалось из-за тщательной подготовки. В преддверии поездки Гердес проложил свой маршрут через континентальную часть США, используя Plug Share и приложение Electrify America, чтобы найти самые быстрые зарядные устройства, какие только мог.

«Сравнивая производительность зарядки различных электромобилей, на которых я ездил до сих пор, Taycan устанавливает планку. В первый раз, когда я заряжал зарядное устройство мощностью 350 кВт, от 6 до 82% произошло всего за 22 минуты», — сказал пилот Уэйн Гердес.
Porsche не раскрыл общее время этой поездки, но лучшее известное нам время пути по пересеченной местности на Porsche Taycan — 44:25:59. Оно было объявлено в январе 2021 года.

2021-Porsche-Taycan-charging-world-record-10.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году.

Tesla тратит на производство каждого электромобиля 2 842 200 руб.

Согласно опубликованным компанией Tesla данным, средняя стоимость производства каждого электромобиля Tesla составляет всего 36 000 долларов или 2 842 200 руб. За счет этого, Tesla достигла самой высокой операционной маржи среди всех крупных OEM-производителей.

Tesla опубликовала свой отчет за четвертый квартал и полный 2021 год. Пожалуй, один из самых интересных разделов доклада касается стоимости производства автомобилей Tesla и операционной прибыли. В годовом отчете Tesla отмечается, что в третьем квартале 2021 года компания достигла самой высокой операционной маржи «среди всех крупных OEM-производителей».  Tesla отмечает, что использовала третий квартал для демонстрации статистики, поскольку в настоящее время это наиболее полный, в плане данных, квартал. Информация о четвертом квартале 2021 года все еще поступает.  В течение многих лет скептики утверждали, что Tesla никогда не сможет быть прибыльной, электромобили «структурно убыточны», батареи слишком дороги, и этот список можно продолжить. Одной из основных причин, по которой OEM-производители затягивают с внедрением электромобилей, являются огромные затраты на их производство.  Tesla заявляет, что по-прежнему уверена, что инновации в производство в сочетании со «специально построенными автомобилями и заводами» являются жизнеспособным решением в борьбе с затратами на производство электромобилей. Судя по приведенной ниже диаграмме, вы можете видеть, что это работает.  Tesla также сообщила, что ее стоимость (COGS) на автомобиль упала примерно до 36 000 долларов или 2 842 200 руб. в третьем квартале 2021 года, а также в четвертом квартале. COGS означает «себестоимость проданных товаров» и включает все затраты и расходы, непосредственно связанные с производством продукта. Это исключает такие вещи, как накладные расходы, продажи и маркетинг, хотя Tesla не рекламирует, как традиционные OEM-производители, поэтому мы знаем, что она экономит деньги и на этом фронте. Производитель электромобилей добавляет: «Мы считаем, что наши текущие проекты, в том числе крупногабаритные отливки, структурный блок батарей, элементы 4680 и многие другие, должны помочь нам продолжать минимизировать стоимость нашей продукции».  Не так адвно, наше издание писало о том, что на фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы. Все нужные работы американский производитель электрокаров может доверить человекоподобным роботам Optimus. Это разработка поможет решить проблему дефицита рабочих рук в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+