Все модели Mitsubishi подорожали на рынке РФ на 30-130 тыс. в январе 2022 года

Весь модельный ряд этого японского автопроизводителя для нашей страны во всех актуальных комплектациях получил первую прибавку в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Все модели Mitsubishi подорожали на рынке РФ на 30-130 тыс. в январе 2022 года
По наблюдениям специалистов портала «Цена Авто», все модели Mitsubishi в России в январе выросли в цене на 30 000 – 130 000 рублей.

Это на 1,1 – 4,6% выше прошлогодних ценников. Для пикапа пикапа L200 прибавка коснулась лишь автомобилей 2022 модельного года, а машины 2021 модельного года российские дилеры больше не получают.

В итоге базовый прайс этого популярного среди россиян японского пикапа вырос сразу на 
14,4%. А ещё в актуальный российских прайсах теперь есть цены на Outlander и Pajero Sport 2022 года выпуска.

С обновлёнными ценниками минимальная стоимость первой модели выросла на 17,6%, а максимальная — на 2,9%.
Второй паркетник в базе стал стоить на 4,3% дороже, а его топовая версия выросла в цене на 3,1%. В прошлый раз автомобили Mitsubishi дорожали в ноябре 2021-го. Тогда размер прибавки составил 10 000 — 120 000 рублей.



Сейчас подорожавшие модели продаются по следующим ценам: 



Ранее наш портал рассказывал, что эксперты ждут резкого роста цен на автомобили в России из-за падения рубля. Ситуацию усугубит дефицит товарных машин. 
26 Января, 2022 г.

Компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС

Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.

Еще в августе 2021 года на выставке Monterey Car Week, Мате Римак рассказал магнату недвижимости и коллекционеру автомобилей Bugatti Мэнни Хошбину о планах относительно нового гиперкара. На тот момент он не стал вдаваться в подробности, а только сказал, что совершенно новая модель, которая появится после Chiron, находится в разработке и может появиться в 2024 году. Перенесемся в январь 2022 года, генеральный директор недавно основанной компании Bugatti Rimac готов поделится куда большей информацией о новинке.  В видео, которое мы сократили, в котором подробно рассказывается о рекордном 2021 году, а также о корпоративной структуре Bugatti Rimac, 33-летний хорватский предприниматель пообещал, что у старого двигателя внутреннего сгорания еще есть будущее.  Он обещает, что мы будем «удивлены» новым гиперкаром, который будет иметь невиданные ранее функции для серийных автомобилей. «Я настаиваю также на двигателе внутреннего сгорания». Из этого утверждения возникает один вопрос: сохранит ли приемник Chiron могучий W16? Если Lamborghini сможет сохранить V12 для преемника Aventador, можно только надеяться, что мы и впредь увидим четырехцилиндровый 8,0-литровый двигатель, который будет соответствовать все более строгим нормам выбросов.  Конечно, сохранение ДВС не означает, что следующий Bugatti откажется от электрификации. Следующая машина V12 от итальянского Lamborghini будет гибридной, и мы не удивимся, если то, что это же получится и с приемником Chiron. Массивный двигатель W16, который будет лежать в основе гибридной силовой установки, позволит создать безумно мощный (и тяжелый) автомобиль, принимая во внимание, что Super Sport 300+ уже имеет невероятные 1577 л.с.  Судя по предыдущим заявлениям, основатель компании Rimac непредвзято относится к будущему Bugatti. В прошлом году он сказал, что «может сделать что-нибудь безумное» или «что-то абсолютно безумное, о чем никто не думает». Купе с длинным капотом или даже внедорожник рассматриваются, в то время как чисто электрический автомобиль, использующий ноу-хау Nevera, скорее всего, вопрос времени, а не возможности.  Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti доставила в Лондон три модели Chiron Super Sport 300+ из 30 экземпляров. Концерн Bugatti выпустит только 30 экземпляров Chiron Super Sport 300+, и лондонский дилерский центр HR Own Bugatti только что доставил три из них.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+