GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей

Крупнейший американский концерн планирует инвестировать 154 миллиона долларов или 11 810 260 000 руб. в производство электродвигателей в Нью-Йорке. GM удваивает ставку на будущее электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей
Завод GM в Локпорте в Нью-Йорке готовится к масштабной реконструкции. План концерна в настоящее время включает производство многих вспомогательных компонентов, используемых при производстве грузовиков GM. Однако в будущем концерн будет использовать этот исторический завод для производства критически важных компонентов для использования последних в будущих электромобилях.

Завод в Локпорте, штат Нью-Йорк, восходит к 1910 году, когда он назывался Harrison Radiator Company, и был организацией, занимавшейся разработкой и производством передовых радиаторов для автомобилей.


"Теперь, более 110 лет спустя, этот исторический план готовится к следующему изменению автомобильной парадигмы, поскольку он направлен на электрическое будущее GM. Этот план выиграет от инвестиций GM в размере 154 миллионов долларов, которые также добавят более 230 новых рабочих мест в течение следующих пяти лет" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

Согласно GM, «Lockport Components в настоящее время производит радиаторы, конденсаторы, сердцевины нагревателей, испарители, модули HVAC, масляные радиаторы и другие компоненты, используемые в различных грузовиках GM». Однако в дальнейшем основное внимание будет уделяться производству модулей статора электродвигателей.

Статор — это неподвижный компонент электродвигателя, который окружает ротор электродвигателя и передает крутящий момент на колеса автомобиля. Статор получает питание от аккумулятора автомобиля и использует серию проводов для преобразования электрической энергии в механическую.

Излишне говорить, что статор эклектичного двигателя является очень важным компонентом, который определит успех будущих продуктов GM для электромобилей. Этот переход от вспомогательных компонентов двигателя к производству критически важных деталей электродвигателей дает заводу в Локпорте огромную возможность повлиять на будущее американского транспорта для электромобилей. GM заявляет, что ремонт начнется немедленно, чтобы идти в ногу с растущим спросом на электромобили.



Не так давно, наше издание писало о том, что GM предполагает использовать топливные элементы для подзарядки электрокаров без подключения к сети. General Motors является одним из ведущих сторонников водородных топливных элементов, и теперь компания объявила о нескольких новых применениях своей технологии Hydrotec.

"Заряженный" пикап Ford Ranger Raptor нового поколения снова заметили на тестах

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом "заряженного" Ford Ranger Raptor нового поколения. Закамуфлированная машина была замечена на тайских дорогах. Глобальная презентация новинки запланирована на февраль.

Ожидается, что Ford Ranger Raptor следующего поколения появится в начале этого года, но до этого в Таиланде был замечен прототип "заряженного" пикапа. Запечатленный на испытаниях на дорогах общего пользования, Ranger Raptor все еще был покрыт камуфляжной пленкой, дополненной фирменным знаком Raptor и фразой, которая гласит: «Pushing the limit (переходя границы дозволенного - прим.редак.)». Шпионские фотографии были размещены в тайской группе Facebook под названием Next Gen Ranger 2022 Society и были растиражированными местными СМИ. На фотографиях крупным планом было обнаружено несколько деталей, которые можно рассмотреть, несмотря на маскировку, которую использовал «голубой овал». Поскольку Ranger Raptor будет основан на Ford Ranger следующего поколения, который был запущен во всем мире в прошлом году, он имеет аналогичные элементы дизайна, такие как облицовка крыльев и стилизованные задние фонари. «Лестница» на заднем бампере отсутствует на прототипе Ranger Raptor.  С-образные дневные ходовые огни дают нам предварительный просмотр того, какие элементы стиля мы можем ожидать заранее. Конечно, огромная надпись Ford, скорее всего, появится на решетке радиатора. Между тем, Форд все еще хранит молчание о деталях силовой установки предстоящего Ranger Raptor. Тем не менее, тизер, скрытый глубоко внутри прямой трансляции Ranger, показал, что бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами может привести в движение более "горячий" Ranger. Его дебют запланирован на февраль 2022 года, так что до этого момента осталось всего несколько недель.  Стандартный Ranger имеет три дизельных силовых агрегата: одно- и двухтурбинные версии 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя, а также турбодизель V6 в верхней части диапазона. Ranger Raptor может использовать либо 2,7-литровый твин-турбо V6 от Bronco, либо 3,0-литровый твин-турбо V6 от Explorer ST.  Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны цвета кузова для пикапа Ford Ranger 2022 года. В Сети опубликовали список с доступными цветами кузова для среднеразмерного пикапа Ford Ranger версии 2022 модельного года. Речь идет об эксклюзивном исполнении Splash Limited Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+