Классический Nissan Skyline дрифтера Дайго Сайто получил 800-сильный V8 от NASCAR

Японский профессиональный дрифтер Дайго Сайто на протяжении многих лет строил довольно безумные дрифт-кары, его последний проект - очень особенный Nissan Skyline.

Комментировать
Поделиться:
Классический Nissan Skyline дрифтера Дайго Сайто получил 800-сильный V8 от NASCAR
Автомобиль, использованный в этом проекте, — Skyline GT-R Hakosuka, одна из самых известных итераций культового спортивного автомобиля. Сайто решил значительно изменить как внешний вид автомобиля, так и интерьер, а также то, что находится под капотом авто.

Именно в моторном отсеке и произошли самые заметные изменения. Теперь здесь установлен двигатель Dodge R5P7 V8 от NASCAR, приводящий в движение задние колеса. Мотор оснащен отдельными дроссельными заслонками, имеет мощность около 800 л.с. и сочетается с четырехступенчатой коробкой передач RTS GForce.

Спорткар перекрасили в ярко-оранжевый цвет и оснастили набором расширенных передних и задних колесных арок, а также чрезвычайно широкими колесами и шинами.

Среди других модификаций - выхлопная труба, выходящая сбоку, детали Rocket Bunny и новый чёрный бампер. Также имеется набор усиленных тормозов от Wilwood.


Интерьер ниссановского спорткара тоже полностью переработали и оснастили гидравлическим ручным тормозом, сделанной на заказ центральной консолью, обеспечивающей новое пространство для трансмиссии, гоночными сиденьями Bride и полным каркасом безопасности. Сайто планирует соревноваться на нем в чемпионате Японии по дрифту D1 Grand Prix в этом году.



Ранее наш портал рассказывал, что дебютировал туристический автобус Asiastar X9-3 с дизайном от студии Pininfarina. Пока это только прототип, но планы на него у китайской компании очень амбициозные. 
21 Января, 2022 г.

Land Rover запатентовал в США самый большой внедорожник Land Rover Defender с индексом 130

Прошлым летом фотошпионы запечатлели на испытаниях Land Rover Defender 130, и теперь эскизы модели опубликовало патентное бюро.

 На изображениях, впервые замеченных Autoweek.nl, можно увидеть, что Defender 130 будет мгновенно узнаваем, поскольку это просто растянутый Defender 110.   У модели будет относительно плоская крыша и более длинная задняя часть. Это изменение потребовало более длинных боковых стекол, удлиненных окон Alpine и большего заднего свеса. Последнее может сказаться на внедорожных возможностях Defender, но увеличенную длину оценят все, кому не посчастливилось сидеть в крошечном третьем ряду 110-го. Land Rover мало что говорил о модели, но в презентации 2019 года говорилось, что Defender 130 будет восьмиместным автомобилем длиной в 5100 мм. Если это правда, то модель выйдет на 340 мм длиннее, чем Defender 110. При этом база колес сохранится и составит 3020 мм.    Варианты двигателей, предположительно, будут такими же, как и у Defender 110. Это означает, стоит ожидать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 296 лошадиных сил. К нему должна присоединиться гибридная 3,0-литровая рядная шестерка, развивающая 395 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Также может быть 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 518 л.с. и крутящим моментом в 846 Нм.   В марте прошлого года финансовый директор Jaguar Land Rover Адриан Марделл заявил, что Defender 130 поступит в продажу в течение следующих 18 месяцев. Предполагается, что модель будет представлена к концу августа.   Читайте также о том, что Toyota Land Cruiser 300 дебютировал в Токио со спортивным обвесом от тюнинг-ателье M'z Speed.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+