Спорткар Mazda RX-7 как у Доминика Торетто из «Форсажа» стал лотом аукциона

Аукционный дом Barrett Jackson продаёт ярко-алый спорткар Mazda RX-7 в стиле автомобиля Доминика Торетто из культовой кинофраншизы «Форсаж».

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Mazda RX-7 как у Доминика Торетто из «Форсажа» стал лотом аукциона
По оценкам специалистов Barrett Jackson, за этот стилизованный Mazda RX-7 можно выручить 75–125 тыс. долларов. Это порядка 5,7–9,5 млн рублей. Только вот помешать выгодной сделке легко может скандал вокруг подлинности спорткара.

В сопроводительном письме от Джорджа Барриса указывается, что на торги выставлен один из пяти купе RX-7, которые засветились в кадре на съёмках «Форсажа». Консультант первых трёх частей фильма Крэйг Либерман в соцсетях выступил с опровержением. Он отметил, что Джордж Баррис никогда не занимался созданием автомобилей для фильма. Тот спорткар, что попал на аукцион, был построен из-за ажиотажа вокруг киноленты. 

Спорный экземпляр входит в коллекцию All Stars Джорджа Барриса, посвященную известным автомобилям из кино.

Попавший на торги спорткар все же отличается от оригинального RX-7 из «Форсажа». Это надписи на кузове, которых в кадре быть не могло.


Также на багажнике имеется совсем другое антикрыло, а вместо колесных дисков VeilSide Andrew F этот экземпляр получил многоспицевые ALT. Не обошлось и без фейковых баллонов системы закиси азота.



Только вот размещены они на заднем ряду, а не под креслом переднего пассажира, как в «Форсаже». Оснащается автомобиль 255-сильным мотором на 1,3 литра, сочетающимся с АКПП.  



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid. Не исключено, что он станет штатным для этого топового электрокара. 

Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid

Самый быстрый и дорогой электрокар Tesla получит новый «трековый» режим вождения.

На этой неделе Tesla анонсировала новый высокопроизводительный режим вождения для Model S Plaid. Новый режим настраивает функции электрокара так, чтобы приоритет отдавался вождению на гоночной трассе. Новый трековый режим получил имя Plaid Track Mode. Его разрабатывали для того, чтобы 1000-сильный S Plaid смог раскрыть все свои преимущества. Новый режим вождения оптимизирует охлаждение трансмиссии, распределение крутящего момента и регулируемые параметры динамики. Первое, о чем позаботились разработчики, - снижение температуры АКБ до минимума. Этот ход помогает дольше поддерживать охлаждение всей системы, позволяя водителям максимально использовать производительность автомобиля. Кроме этого, с векторизацией крутящего момента Model S может передавать больше мощности на внешние колеса, что делает электрокар более послушным на высоких скоростях. Также автомобиль будет лучше справляться с поворотами.  Режим Plaid Track также увеличивает мощность рекуперативного торможения до максимума, чтобы рекуперировать больше энергии, снизить нагрузку на тормоза и дать водителю лучшую управляемость. Клиренс здесь максимально занижен для контроля динамики автомобиля Tesla, а адаптивная амортизация подвески оптимизирована для управляемости на трассе. А ещё электрокар стал лучше преодолевать неровности на дороге. Все настройки нового трекового режима отображаются на экране бортового компьютера.  Tesla не указывает цены на режим Track Mode. Не исключено, что он станет штатным и будет уже включён в прайс. Автопроизводитель также рекомендует сочетать режим Plaid Track Mode с недавно анонсированным комплектом углеродно-керамических тормозов Model S Plaid, который не входит в стоимость автомобиля и стоит 20 000 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что отечественные эксперты назвали автомобили, подорожавшие в РФ за первую неделю 2022 года. Среди них самые популярные у россиян недорогие модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+