Специалисты G-Power представили 887-сильный BMW M5 CS
Компания G-Power имеет опыт работы с моделями BMW, поэтому неудивительно, что она анонсировала серию тюнинговых пакетов для M5 CS.
Тюнер выбрал самый легкий, самый мощный и самый дорогой вариант в модернизированной линейке M5. На заводе его оснащают 4,4-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 627 л.с. Двигатель сочетается с 8АКПП и системой полного привода.
Базовый пакет настроек для BMW M5 CS называется GP-700 и включает в себя обновления программного обеспечения. В итоге родной мотор начинает выдавать 690 л.с. Пакет GP-740 добавляет выхлопную систему GP Deeptone на 730 л.с. Затем идет GP-780 со спортивными патрубками и подросшей до 769 л.с. мощностью.
Комплект GP-820 гарантирует отдачу в 809 л.с., а флагманский вариант GP-900 развивает максимальную мощность 887 л.с. Чтобы добиться такого результата, тюнеры установили модернизированные турбонагнетатели, спортивный выхлоп и прочее.
Последние могут быть выполнены из обычного карбона или кованого. Также опционально доступны вентилируемый капот из углеродного волокна GP-Ventury и заднее антикрыло GP-Dynamic. Многоспицевые колеса разного размера с разными покрышкам. Самый доступный пакет доработок стоит 2495 евро. Топовая версия пока не представлена в онлайн-конфигураторе, а за GP-820 с полной спецификацией просят 23 640 евро.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Bosh представит новые технологии для автомобилей на выставке CES-2022. Это зрелищное мероприятие состоится в первых числах января.
По теме
Базовый пакет настроек для BMW M5 CS называется GP-700 и включает в себя обновления программного обеспечения. В итоге родной мотор начинает выдавать 690 л.с. Пакет GP-740 добавляет выхлопную систему GP Deeptone на 730 л.с. Затем идет GP-780 со спортивными патрубками и подросшей до 769 л.с. мощностью.
Комплект GP-820 гарантирует отдачу в 809 л.с., а флагманский вариант GP-900 развивает максимальную мощность 887 л.с. Чтобы добиться такого результата, тюнеры установили модернизированные турбонагнетатели, спортивный выхлоп и прочее.
С точки зрения дизайна, единственные отличия от стандартного M5 CS на изображенных примерах - это кованые колеса и 100-миллиметровые выхлопные патрубки.
Последние могут быть выполнены из обычного карбона или кованого. Также опционально доступны вентилируемый капот из углеродного волокна GP-Ventury и заднее антикрыло GP-Dynamic. Многоспицевые колеса разного размера с разными покрышкам. Самый доступный пакет доработок стоит 2495 евро. Топовая версия пока не представлена в онлайн-конфигураторе, а за GP-820 с полной спецификацией просят 23 640 евро.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Bosh представит новые технологии для автомобилей на выставке CES-2022. Это зрелищное мероприятие состоится в первых числах января.