В интернете показали рестомод Porsche Concept Zero Two на базе 911 и Chevrolet C3

Автором этой любопытной визуализации стал Yasid Design. Автомобиль на эскизах выглядит максимально современно, несмотря на явное увлечение их создателя ретростилем.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали рестомод Porsche Concept Zero Two на базе 911 и Chevrolet C3
Рестомод Porsche Concept Zero Two Rendering очень органично сочетает в себе черты классического Porsche 911 и корвета Chevrolet C3. Этот автомобиль так и останется существовать только на бумаге, однако это не мешает ему считаться довольно интересным проектом.

Весь он буквально пропитан духом классических машин прежних лет. Такой ретродизайн сегодня на пике моды.  От Porsche 911 рестомод получил оптику со светодиодными ДХО, а также капот с крышкой топливного бака в центре.

У Chevrolet C3 новинка явно позаимствовала форму кузова. А вот более длинная крыша была подогнана под получившийся каркас. Арки задних колёс вышли более массивными, что придаёт спорткару немного приземистый вид.

На корме авто имеется гладкая и агрессивная стеклянная крышка мотора. Дополняют дизайн этой части длинная светодиодная полоса, подсвеченный логотип Porsche и пара стандартных выхлопных патрубков. Не обошлось и без двух турбонагнетателей, торчащих из бампера.



Ранее наш портал писал, что Porsche рассказала о нескольких новинках для России в 2022 году. Немецкий премиум-бренд подготовил для своих клиентов в РФ довольно интересные автомобили. 

Китай отменил требование о создании совместных заводов с иностранными автопроизводителями

Китай разрешит полное владение заводами по производству легковых автомобилей за рубежом с 1 января 2022 года. Об этом написано в документе, утвержденным Министерством торговли Китая и Национальной комиссией по развитию и реформам.

 С 1994 года иностранные компании, участвующие в автомобильной промышленности, должны были выходить на китайский рынок в качестве партнеров по совместному предприятию 50:50 с местной компанией. В 2018 году правительство Китая снизило максимальную долю владения до 70%, что побудило BMW увеличить свою долю в своем партнере по совместному предприятию Brilliance. Tesla также управляет 100-процентным заводом в Китае. Как отмечает Forbes, это решение позволит производителям устаревших автомобилей, таким как Volkswagen, Ford, GM и Mercedes-Benz, взять на себя управление своими совместными предприятиями, а также упростит выход на китайский рынок производителям новых автомобилей, таких как Rivian и Lucid. Подобные схемы совместных предприятий были разработаны, чтобы позволить отечественным брендам сохранять большую часть своей прибыли и технологий в стране. Более того, пять крупнейших производителей автомобилей в Китае, SAIC, FAW, BAIC, Dongfeng и Shangan, принадлежат государству. Остаются еще десятки других отраслей, в которых иностранные компании должны создавать совместные предприятия. Сюда входят редкоземельные элементы, табачные изделия, производство и распространение фильмов.  Эта новость появилась вскоре после того, как Daimler и его давний китайский партнер BYD подписали соглашение о передаче капитала в их совместном предприятии DENZA, согласно которому Daimler снизит свою долю до 10%, а BYD будет владеть оставшимися 90%.   Читайте также о том, что китайский электрокар Wuling Hongguang Mini EV стремительно набирает популярность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+