В хэтчбек Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный мотор V12

Такой модернизированный хэтчбек с новым для себя пятилитровым мотором принадлежит автолюбителю из Канады.

Комментировать
Поделиться:
В хэтчбек Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный мотор V12
Коллекционер машин марки Subaru канадец Джонатан Пру в качестве хобби выбрал для себя постройку необычных машин. Один из самых эффектных его проектов - японский хэтчбек Subaru Impreza WRX STI 2009 года.

До того, как автомобиль попал в руки канадского мастера, он оснащался доработанным мотором 2JZ от Toyota. Канадцу этого показалось мало и он поставил двигатель V12. До него такой апгрейд для Impreza ещё никто не решался сделать.

Получается, что Пру создал первый в мире WRX STI c битурбомотром V12 и «роботом» BMW DCT. Силовую установку он взял от Toyota Century. При этом мотор был ощутимо доработан.

Так, двигатель получил пару турбокомпрессоров Garrett G30-770, кованые шатуны, поршни, форсунки Bosch и пр.
Такой модернизированный мотор способен выдавать 1000 л.с. На роль трансмиссии канадец выбрал 7-ступенчатый «робот» от BMW 335i 2009 модельном года. Энтузиаст из Канады хотел в итоге получить автомобиль, которым можно пользоваться ежедневно, но при этом он должна на дрэг-стрипе выезжать из девяти секунд. Это значит, что WRX STI нужно быть быстрее Dodge Challenger SRT Demon, который набирает четверть мили за 9,65 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что улучшенный кроссовер Suzuki S-Cross появится в России во втором квартале 2022 года. О спецификации для нашей страны автопроизводитель обещает рассказать позднее. 
  • Ян
    Ага. Я бы такого чела любителем не назвал. Скорее - ругатель. Поруганная импреза - скорбно снимаю шляпу. Я бы на месте субару обиделся. Тоже мне "усовершенствователь".
    10 Декабря, 2021
Добавить комментарий

Ferrari тестирует своей первый в истории кроссовер Purosangue

Итальянский бренд приступил к тестированиям закамуфлированного прототипа своего первого кроссовер Ferrari Purosangue. Новинка получила полностью серийный кузов. Дебют состоится до конца следующего года.

Впервые мы видим, как тестовые прототипы кроссовера Ferrari Purosangue получают свой полностью серийный кузов, а не использует модифицированный кузов от Maserati Levante. К сожалению, инженеры бренда покрывают кроссовер большим количеством черного материала, чтобы скрыть общий дизайн.  Ferrari придает Purosangue форму купе. Спереди есть изогнутый капот, который спускается вниз спереди. Фары кажутся маленькими и имеют острую форму. На переднем бампере преобладают большие входные отверстия. Сбоку виден длинный капот и плавная линия крыши. По крайней мере, на этих фотографиях дорожный просвет выглядит довольно низким.  Вы не собираетесь много ездить с ним по бездорожью, если только пневматическая подвеска не позволяет немного приподнять кузов. Задняя часть имеет тупую форму, а специальная накладка скрывает детали конструкции. Двойные выхлопные трубы выходят с каждой стороны задней части, а под трубами виден диффузор. Более раннее "шпионское" видео показало, что Purosangue едет бесшумно, что в значительной степени наводит на мысль, что модель использует гибридную силовую установку. Это может быть твин-турбо V6 PHEV от модели 296 GTB, который развивает 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм.  Также ходят слухи, что Ferrari предлагает Purosangue с двигателем V12. Хотя неясно, будет ли эта модель доступна на старте продажи или будет специальным вариантом, который появится позже.  Ferrari анонсировала Purosangue в 2018 году и пообещала его дебют до конца 2022 года. Бренд заявил, что линейка силовых агрегатов будет включать гибрид и двигатель внутреннего сгорания.  Purosangue использует новую архитектуру двигателя Ferrari Front Mid Engine. Силовая установка находится впереди водителя, но за передней осью. Коробка передач с двойным сцеплением находится сзади для лучшего распределения веса. Есть полный привод.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Независимый дизайнер представил, как может выглядеть эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Ferrari BR20 была создана в единственном экземпляре для богатого клиента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+