В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов

Легендарный болид Ford Sierra RS500, участник кольцевых гонок «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, решили вернуть к жизни. Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS решила объединится с автоспортивной командой Andy Rouse Engineering и построить сразу три болида.

Комментировать
Поделиться:
В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов
Интересно, что команда Andy Rouse Engineering одержала победу в чемпионатах 1988 и 1989 годов на оригинальном Sierra RS500. Так что выбор партнёра для этого проекта был очевиден. Фирмой CNC Engineering AWS руководит Алан Страчан, который работал на Andy Rouse Engineering во времена самого Энди Роуз.

У Страчана есть возможность получить оригинальные чертежи и автозапчасти. Среди них - стойки передней подвески, задние рычаги, боковой выхлоп, стальной каркас безопасности и пр. Это поможет собирать новые Sierra RS500 максимально похожими на оригинальный гоночный болид. 

Известно, что основой для первого авто послужит абсолютно новый трехдверный кузов Sierra, которые хранился в гараже с конца 80-х. В движение возрожденное гоночное авто будет приводить 2,0-литровый 575-сильный турбомотор, сочетающийся с 5-скоростной трансмиссией Getrag и задним приводом.

По технической части современные авто собираются максимально приблизить к оригинальному болиду.


А это значит, что при желании на них можно участвовать в исторических заездах. Автомобили получат кузов белого цвета, а ливрея станет опцией. Причём заказчик сам может выбрать ее. 





Ранее наш портал рассказал, что GMC покажет варианты персонализации электрокаров Hummer EV 2023 года на SEMA. Тюнинг-шоу начнёт свою работу уже 2 ноября. 

Эксперты «За рулём» пояснили, как ведут себя на дороге новые кроссоверы Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion

Все машины, участвовавшие в тест-драйве, имели коробку-«автомат» и полный привод.

Кроссоверы Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion показали, на что способны, в новом сравнительным тест-драйве. Так, новый китайский паркетник Haval Jolion, который так ждали в России, удостоился похвалы за отличную динамику. Делится результатами заездов портал «За рулём». Среди достоинств этой модели также называются шикарная отделка салона, богатый набор оснащения, тяговитый турбомотор, надёжный «робот» и пр. В плане езды новый Jolion силён в движении по прямой. А вот на виражах кроссовер чересчур кренится, причём даже после выбора спортивного режима эта проблема остаётся. А ещё этот кросс на 200 килограммов тяжелее конкурентов и расходует больше топлива -  около 9 литров на каждую сотню пробега.  Внедорожником Chevrolet Trailblazer оказалось на удивление хорошо управлять. Причём в схожих условиях автомобиль на 1,5 литра экономичнее «китайца». С динамикой тоже проблем не возникло. Трёхцилиндровый турбомотор и «автомат» на девять ступеней отлично сработались в тандеме. Trailblazer весьма азартно проходит скоростные повороты, но не без помарок - подводит корма.  Hyundai Creta в этой тройке считается самым востребованным на российском рынке. Совсем недавно кроссовер сменил поколение, а вместе с ним и повадки. Creta ведёт себя точно при резких перестроениях и не требует лишних движений рулём. Двухлитровый мотор и автоматическую трансмиссию новинка позаимствовала у дореформенного авто. Разница - более точные настройки акселератора и КП. Все это позитивно сказалось на управляемости компакт-кросса. При этом Creta немного проигрывает своим соперниками с турбомоторами. А ещё модель довольно прожорлива. Однако это не мешает кроссоверу удерживать звание бестселлера и демонстрировать хорошую ликвидность. Ранее наш портал рассказывал, что 70% водителей в России выбирают новый автомобиль самостоятельно в 2021 году. Причём предпочтения чаще всего отдаются немецким и японский машинам.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+