Спорткар Toyota GR 86 2022 года поступит в продажу в декабре по цене от $27700

Японский автопроизводитель озвучил стоимость обновлённого спорткара: новинка подорожала всего на 640 долларов. При этом ей достались более мощный мотор, переработанный интерьер и современные водительские ассистенты.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Toyota GR 86 2022 года поступит в продажу в декабре по цене от $27700
Toyota 2022 GR 86 доберётся до дилеров марки в США в декабре, причём японцы предложат  американским клиентам две модификации спорткара. Базовый вариант отличается стильным дизайном со светодиодной оптикой, двойной выхлопной системой и легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Покупатели также найдут боковые зеркала с электроприводом и систему удаленного доступа без ключа. В салоне авто расположатся цифровая приборка, мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов с технологией распознавания голоса и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Также уже в стандартной комплектации автомобиль может похвастаться спортивными креслами и складывающимся задним сиденьем, которое увеличивает объём багажного отсека. Также заявлены руль с кожаной оплёткой, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, климат-контроль на две зоны и пр. Более продвинутая версия стоит 30 300 долларов. 

GR 86 Premium отличается задним спойлером и более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4. 
Передние кресла здесь получают функцию подогрева и обивку из замши с перфорацией. Дополняют отделку салона алюминиевые педали и контрастная строчка, а улучшенной аудиосистеме полагается 8 динамиков.



Мотор один для обеих версий: новый 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с новым впуском и выпуском, а также увеличенным рабочим объемом. Его отдача доходит до 228 л.с. Это на 23 л.с. выше прежнего значения. Трансмиссия - 6МКПП. До сотни новый спорткар разгонится на 0,9 секунды быстрее - за 6,1 секунды. Также доступна 6АКПП за доплату в 1500 долларов. «Автомат» работает в связке с современными системами помощи водителю.



Это, к примеру, система контроля полосы движения, система помощи при дальнем свете и др. А ещё GR 86 доступны возможности индивидуальной настройки. Речь идёт об аксессуарах Gazoo Racing. Это выхлопная система с откидной спинкой, воздухозаборник, стабилизаторы производительности, колёсные диски под бронзу и пр.



Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания SPI Energy представила электрический пикап EF1-T. По своим габаритам он сопоставим с Tesla Cybertruck.

Премиальный бренд Exeed подвел итоги первого года продаж машин в России

Старт компании на российском рынке получился более успешным, чем ожидалось. Особым успехом назвали то, что для покупки новых Exeed по trade-in сдавали машины немецких и японских премиальных марок.

Китайская компания CHERYEXEED рассказала о продажах новых машин в России за первый год. Напомним, что дебютантом в октябре прошлого года стад внедорожник TXL. Всего было продано 2 708 новых, а до конца года в планах компании преодолеть отметку в 3 000 экземпляров. Чаще всего россияне покупали новые Eeed TXL по программе trade-in – на долю таких сделок пришлось около 70% от общего количества. Чаще всего на обмен принимались машины с ПТС 2015-2018 годов. При этом отметим, что чаще всего это были кроссоверы премиальных брендов или топовые версии японских и корейских машин. Среди них Audi Q5, кроссоверы BMW X3 и X5, корейские Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также очень популярный у россиян премиальный Lexus RX.  Таким образом отметим, что компания смогла приобрести покупателей, которые ранее не владели машинами Chery. А уже сегодня, 28 октября, состоится еще одно важное событие – на российский рынок выйдет обновленный среднеразмерный кроссовер TXL. Презентацию проведут в онлайн-формате. А до конца нынешнего года российские дилеры начнут предлагать еще две модели – компактный кроссовер LX, а также флагман в модельном ряду Exeed VX. Ранее наш портал рассказал, какие японские автомобили являются наиболее бюджетными в России. После стремительного роста цен в 2021 году машин с ценником до 2 млн рублей становится все меньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+