Bugatti Bolide получил титул самого красивого гиперкара в мире

В 2020-м Bugatti представила публике футуристический гиперкар Bolide, построенный на базе единственной серийной модели – Chiron. Такой гиперкар получил очень лимитированный тираж.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Bolide получил титул самого красивого гиперкара в мире
Гиперкар Bugatti Bolide был произведён всего в сорока экземплярах. Такой автомобиль до сотни может разогнаться всего за 2,17 секунды. Довольно впечатляющий результат. Самый доступный «Логан» справится с этим упражнением за 13,9 секунды.

Сравнение, конечно, странное, так как машины совсем из разных категорий. Но так лучше чувствуется колоссальная разница. Рекордную динамику гиперкару обеспечивает мотор от Chiron: это 8-литровый W16 с квадротурбонаддувом. Причём для Bolid его отдачу нарастили до 1600 л.с. (против 1500 л.с. у Chiron).

Такую мощность гиперкар показывает на 98 бензине, а если заправить его топливом с октановым числом «110», то эта цифра вырастет до 1850 л.с. А ещё такой гиперкар весит всего 1240 килограммов. В то время как Chiron весит под две тонны.

Не стоит забывать и про оригинальный внешний вид Bugatti Bolid.
Жюри 36-го международного автомобильного фестиваля в Париже присвоили гиперкару высшую награду: «Cамый красивый гиперкар в мире». Причём оценивали конкурсантов профессиональные дизайнеры. Лучшего выбирали среди серийных спорткаров дороже 60 000 евро.



Ранее наш портал рассказывал, что на тестах заметили кроссовер Bentley Bentayga в спецверсии Black Edition. Шпионские фото просочились в Сеть. 

Новый гиперэкран Mercedes восходит к концепции F 200 90-х годов

Новый Hyperscreen от Mercedes — довольно впечатляющий комплект. В некоторой степени он существовал во время появления концепт-кара Mercedes-Benz F 200 Imagination 1996 года.

 Концепт-кар Mercedes впервые показали на Парижском автосалоне в октябре 1996 года. Он имеет ряд особенностей, которые звучали как мир чистого воображения в стиле Вилли Вонки. Но сегодня их можно найти во многих автомобилях. Например, для замены механических и гидравлических соединений использовались компьютеры, которые сегодня можно найти в технологиях электропроводки. Они позволяют усовершенствовать средства помощи водителю.  Электроника распознает команды водителя как желание определенного состояния движения — ускорение, торможение, рулевое управление, задний ход — и затем мгновенно решает, как лучше и безопаснее всего выполнять команды водителя. Так было написано в пресс-релизе Mercedes в 1996 году. F 200 Imagination также протестировали на симуляторе вождения — еще одной распространенной сегодня технологии. Оно не так ново, как можно было ожидать в 1996 году. Mercedes начал использовать свой первый симулятор вождения в 1985 году. Затем был огромный цветной экран от одного конца приборной панели до другого. Хотя система сильно отличается от сегодняшнего Hyperscreen, она включает в себя цифровые приборы, бортовой компьютер, камеры заднего вида, навигационную систему, радио, проигрыватель компакт-дисков и DVD и телефон. Он может даже подключаться к Интернету, чтобы позволить деловым людям в пути выполнять «телебанкинг».  Он также предусматривает активное управление шасси, распознавание голоса, ручной тормоз с электрическим приводом, стекло, которое можно сделать непрозрачным нажатием кнопки. Однако не все его инновации имели оглушительный успех.  Несмотря на то, что сегодня в серийных автомобилях можно найти системы электропривода, автомобили, как правило, по-прежнему имеют руль, а не джойстик, как в F 200. Однако система была умной, позволяя водителям управлять с любого переднего сиденья.  Что касается его дизайна, то, хотя наиболее экстремальные элементы решили смягчить. Основная форма автомобиля использовалась в Mercedes-Benz CL 1999 года. Сегодня F 200 можно увидеть в музее.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz начнет сборку моделей S-класса в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+