В Сети вспомнили о первом спорткаре Rivian
Задолго до того, как Rivian начал работать над электрическими пикапом R1T и внедорожником R1S, амбициозный стартап думал пойти по стопам Tesla и сначала выпустить спортивный автомобиль.
Р. Дж. Скариндж основал компанию Rivian в 2009 году. Недавно он вспомнил, что в самом начале своей автомобильной карьеры фирма потратила два года на разработку небольшого двухдверного спорткара, пишет TheDrive.
В конечном итоге проект был отложен, но это не значит, что автопроизводитель полностью отказался от него. Марка просто отложила его появление, решив сначала предложить клиентам что-то инновационное.
В сети можно встретить лишь несколько изображений этого спорткара Rivian. Автомобиль на этих редких снимках внешне напоминает Hyundai Veloster, а вот все технические подробности этого проекта держатся в секрете.
Ранее наш портал рассказывал, что General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением. Ей оснастят все новые автомобили марки, начиная с 2023 года.
По теме
В конечном итоге проект был отложен, но это не значит, что автопроизводитель полностью отказался от него. Марка просто отложила его появление, решив сначала предложить клиентам что-то инновационное.
В сети можно встретить лишь несколько изображений этого спорткара Rivian. Автомобиль на этих редких снимках внешне напоминает Hyundai Veloster, а вот все технические подробности этого проекта держатся в секрете.
Напомним, Rivian планирует выпустить шесть новых автомобилей к 2025 году, и недавние заявки на товарные знаки предполагают, что это будут пикапы и внедорожники меньшего размера, чем нынешние R1T и R1S.
Ранее наш портал рассказывал, что General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением. Ей оснастят все новые автомобили марки, начиная с 2023 года.