В Сети вспомнили о первом спорткаре Rivian

Задолго до того, как Rivian начал работать над электрическими пикапом R1T и внедорожником R1S, амбициозный стартап думал пойти по стопам Tesla и сначала выпустить спортивный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили о первом спорткаре Rivian
Р. Дж. Скариндж  основал компанию Rivian в 2009 году. Недавно он вспомнил, что в самом начале своей автомобильной карьеры фирма потратила два года на разработку небольшого двухдверного спорткара, пишет TheDrive.

В конечном итоге проект был отложен, но это не значит, что автопроизводитель полностью отказался от него. Марка просто отложила его появление, решив сначала предложить клиентам что-то инновационное.
 
В сети можно встретить лишь несколько изображений этого спорткара Rivian. Автомобиль на этих редких снимках внешне напоминает Hyundai Veloster, а вот все технические подробности этого проекта держатся в секрете. 

Напомним, Rivian планирует выпустить шесть новых автомобилей к 2025 году, и недавние заявки на товарные знаки предполагают, что это будут пикапы и внедорожники меньшего размера, чем нынешние R1T и R1S.


Ранее наш портал рассказывал, что General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением. Ей оснастят все новые автомобили марки, начиная с 2023 года. 
30 Сентября, 2021 г.

Автоводителям в РФ назвали премиальные модели SUV, которые больше всего теряют в цене

Ни для кого не секрет, что премиальные машины теряют в стоимости значительно больше, чем авто из массового сегмента. Однако продажа некоторых машин через 3 года будет абсолютно невыгодной.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, согласно которому определили, какие премиальные кроссоверы и внедорожники теряют в цене быстрее других. Для исследования рынка сравнивали машины в возрасте 3-х лет. Оказалось, что сильнее всего снижается стоимость Mercedes-Benz GLS. За такой автомобиль с объемом мотора на 4,7 литра через 3 года можно выручить 58,5% от его изначальной цены. Таким образом, владелец потеряет сразу 41,5% от суммы первоначальной покупки. На второй позиции находится BMW X6 M – под капотом этого мощного автомобиля находится 4,4-литровый двигатель. Выручить за машину через три года можно всего лишь 68,5% от начальной цены. «Бронза» рейтинга достается Mercedes-Benz G-Class – легендарный «Гелендваген» через 3 года оценивают в 69% от его начальной цены. Для других премиальных SUV показатель выше 70%. Ранее мы рассказывали, в каких регионах России содержится наибольшее количество импортных автомобилей. В абсолютно рейтинге лидирует Москва, а по доле такого транспорта вне конкуренции Приморский край.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+