Новый китайский электрический гиперкар обещает разгон до 100 км/ч за 1,9 секунды

Китайская компания Farnova Automotive со штаб-квартирой в Шэньчжэне представила свой дебютный гиперкар на электротяге. Новинка получила имя Othello.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский электрический гиперкар обещает разгон до 100 км/ч за 1,9 секунды
Эта автомобильная марка ещё достаточно молодая: ее история началась только в 2019-м. Зато партнёр у неё известный - компания Qiantu Motors, которая специализируется на электрокарах. Первый автомобиль под этой маркой - Qiantu K50 - появился в 2018-м.

Причём новинка пользовалась спросом, однако затем дела компании стали становиться все хуже. Новый гиперкар Farnova Othello досталось шасси K50, однако официально эта информация пока не подтверждалась. А вот в плане дизайна и динамических характеристик между этими автомобилями нет ничего общего. 

Разработчики обещают оснастить гиперкар Farnova Othello 1835-сильным электромотором и батареей на 75 киловатт-часов от шведской фирмы Northvolt. На одном заряде электрокар преодолеет около 600 километров, а до сотни он разгонится всего за 1,9 секунды.

Заявленная максимальная скорость - 420 км/ч. Внешне гиперкар похож на итальянские автомобили: у него имеется выдвижное антикрыло, воздушный тормоз, а также массивный диффузор.


В салоне электрического суперкара нет ничего лишнего: минимум декора и максимум технологий. На конвейер новый китайский гиперкар встанет только в 2023 году. А стоить он будет почти 21 млн рублей в переводе на наши деньги. 



Ранее наш портал рассказывал, что Rolls-Royce готовит премьеру третьего концепта электромобиля 29 сентября 2021 года. Рыночный дебют первого электрокара марки придётся подождать до 2023 года. 

Новый тизер BMW M3 Touring 2022 намекает на лучшую спортивную спецификацию

Новый тизер BMW в соцсети Instagram намекает на новую конфигурацию двигателя и коробки передач. Самый практичный M3 будет предлагаться с самым мощным двигателем, 8 АКПП и полным приводом, как и седан M3 Competition xDrive.

 В официальном тизере говорится, что комбинированный расход топлива составит 10,3 л на 100 км, а выбросы CO2 — 235 г/км. Это предварительные значения, но они представляют собой небольшое отличие от BMW M3 Competition xDrive, который рассчитан на 10,1 л на 100 км и 231 г/км. Эта разница в 0,2 л на 100 км идентичен разнице в расходе топлива между седаном и туристическим вариантом M340i xDrive.  В сообщении BMW говорится: «Такая же большая мощность, захватывающая новая форма». Это может означать, что Touring будет использовать самый мощный вариант 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который установлен в моделях Competition. Это согласуется с предыдущими сообщениями по этому поводу. Внутренние источники говорят, что новый M3 Touring выйдет на рынок только в лучшей версии Competition. Для справки: в седане M3/M4 Coupe двигатель выдает 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В более практичном варианте он позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч от 3,5 до 4,0 секунд. Это делает его быстрым семейным транспортным средством.     Сейчас еще нет подтверждения даты выпуска M3 Touring. Но двухлетний период разработки, объявленный в 2020 году, предполагает выход на рынок в конце 2022 года.  Читайте также о том, что BMW представляет электрокар i3 Unique Forever Edition и предлагает новые исполнения кабриолета 4-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+